Любовь и ненависть. Часть 8

Василий Ковальчук
Сергей уходил в неизвестность от своей первой любви, которая разбила ему сердце.
— Никогда больше не женюсь, — думал он. — Все они такие, кому верить?
— Вот это ты сказал зря. Ничего не может быть на земле прекрасней женщины. Вдумайся в этот афоризм? Любовь! Она вернет тебя к жизни, верь, у тебя всё  ещё впереди. Встретишь, своё настоящее счастье, свою любовь. Обиды, забудутся, время лечит, — услышал Сергей себя.
— Сергей! — крикнула Оля. Он обернулся,  и увидел, что она стоит в проеме окна пятого этажа.
— Не делай этого, я  люблю тебя. Сейчас у нас нет тайн друг от друга. Всё будет хорошо. Иду к тебе моя принцесса, только ты можешь сделать мою жизнь счастливой. Прости, меня.
— Ты что, во мне дуру увидел? Пожалел? Если бы ты был настоящим парнем, то мог любить меня ещё тогда, когда тебя в армию провожала. На будущее скажу, запомни. Хотя, у тебя ещё молоко на губах не обсохло, чтобы понимать женскую душу. Если девушка говорит нет, парень должен понимать это как да! Мне нужен мужчина постарше, который будет меня любить больше жизни, не такой как ты. Возомнил о себе, что из–за тебя, я могу лишить себя жизни? Уходи, забудь меня, и даже в снах не приходи. Ты не мужчина моей мечты, а самая настоящая тряпка, — она спрыгнула на пол с подоконника, легла на кровать и разрыдалась.
— Какая же я дура. Завтра, подам заявление на развод, сброшу с себя "оковы брака" и буду жить счастливой жизнью, — такое решение приняла Оля.
— Вытри слезы, ты женщина! Молодая, красивая, стройная. У твоих ног будут мужчины пачками валяться, — такие рассуждения, придали ей силы. Ольга улыбнулась, зная что её ждут новые, красивые рассветы.

Сергей стоял с минуту на одном месте,  думая об  услышанном.
— Может мы, действительно не любили друг друга? — стучалась мысль в голове. 

С чемоданом в руках он вернулся в родительский дом, где его встретила мама.
— Что сынок стряслось? — спросила она.
— Ушел от жены, жить больше вместе, не вижу смысла.
— А что так? В ней причина? Оля, прекрасная женщина, или нет?
— Души в ней не чаю, — с иронией в голосе сказал Сергей.
— Помиритесь, не переживай. Как говорили в старину: "Муж и жена одна сатана, всё перемелется мука будет." Пойдём, поешь, сегодня борщ со свежей капустой сварила.

Через месяц Сергей с Олей прибыли в назначенное время во дворец бракосочетания. При разводе Оля не нервничала, а была само совершенство. Что–то в ней изменилось, и Сергей не мог понять, в чём такая перемена. Хотя, подумал, что она может влюбилась, но спрашивать ни о чём не стал. Они расстались сухо, пожелав друг, друга счастья. Как будто не было свадьбы, любви, счастья. Поставили им штамп в паспорте и всё, стали чужие друг, другу люди. Ты свободен и она свободна от брачных уз. Только остался осадок и ненависть в душе от пылкой и красивой любви.

Сергей сдал экзамены, получив удостоверение телемеханика. Мама настаивала, что бы он поступал учиться в институт, но у Сергея были другие планы. Старший брат  Владимир, жил с семьей в Магаданской области. В письме он писал:
— Приезжай Сергей, работы много, да и деньги хорошие можно заработать. Прийск, предоставляет общежитие для проживания, хорошая столовая, правда зимой холодно, морозы до минус шестидесяти градусов. Посмотришь как золото добывают. Поработаешь, осмотришься, что–нибудь решим с отдельным жильем, потом и Оля к тебе приедет. Думаю, что для неё работа найдётся.

— Сынок, надо с собой обязательно иконку взять, Николай Угодника, — взволнованно говорила мама. — Всё–таки летишь на самолете, да и на севере проживание не безопасное. Как ты там один без нас будешь?
— Мама и папа, за меня не беспокойтесь, Ваш сын давно уже взрослый, — сказал Сергей.
— Для нас ты всегда маленький будешь. Вот когда будут свои дети, тогда вспомнишь родителей.
— Присядем, на дорожку, — сказал отец Сергея.

Борт вылетел по маршруту Краснодар–Магадан,  без задержек. Через восемнадцать часов полёта с двумя посадками в аэропортах Иркутска и Якутии, командир воздушного судна объявил, что самолёт совершил посадку  в городе Магадане. Температура за бортом  минус 55 градусов. В гостинице аэропорта имеются свободные места. Добро пожаловать в столицу Колымского края.

На следующий день, Сергей доехал  на автобусе до районного центра Ягодное. Переночевал в гостинице и на вахтовом автобусе  добрался до поселка Речной. Брат встречал его на автобусной остановке.
— С приездом Сергей, — сказал он. — Вымахал как, почти на голову выше меня стал. Мы с тобой лет пять не виделись? — и они обнялись.
— Ну, а ты Владимир не изменился. А где племянники?
— Скоро со школы придут. Жена на работе, а у меня выходной. Значит так, давай отнесём твои вещи ко мне домой и  в магазин сходим.
— Зачем идти в магазин? Мама продуктов полную сумку наготовила.
— Водки купим. Вечером в  баню сходим, попаришься с дороги, сегодня суббота. Веники с осени заготовил, есть березовые, дубовые.  Отдохнешь несколько дней, а потом будем улаживать вопросы по твоему трудоустройству. Как жена?
— Не знаю. Развелись мы с ней.
— Вот тебе и раз, сколько лет встречались, такая любовь была. Наверное ты брат по девкам ходок? Мама мне писала, что Оля девушка хорошая, воспитанная. Жаль конечно, но может ещё сойдётесь?
— Может. Молодежи в поселке много?
— Да.  Все едут с материка на север за длинными рублями. Не хватает рабочих рук, от прийска Штурмовой посылают на учебу, ускоренные курсы по многим специальностям.

При входе в магазин висело объявление, что спиртное продаётся с нагрузкой.
— Володя, интересное объявление. Как понимать написанное?
— Сейчас, сам всё увидишь, — и они вошли в просторное помещение магазина. Продавщица сразу обратила внимание на молодого человека.
— Володя, кто этот молодой человек? — сказала она.
— Это мой брат, Сергей. Так что береги Наталья Ивановна своих дочек.
— А что, я буду довольна если у меня такой зять будет. Такого парня мы быстро в оборот возьмем, — смеялась продавщица.
— Холостой, видный, жених будь здоров, — смеялся вместе с нею брат. — Нам пожалуйста две бутылки водки, столичной.
— Не забыл, что в нагрузку две Кеты полагается?
— Наталья Ивановна, может одну, а то уже рыбу девать не куда?
— Ну, это тебе она приелась, а Сергей с удовольствием покушает дары Охотского моря. Выберу с икрой рыбу, из неё пятиминутку сделаешь.

Баня в поселке славилась своей оригинальностью, сруб был сделан из брёвен лиственницы. В ней был просторный предбанник, парилка с полками в три яруса, стояли двухсот–литровые, дубовые кадки. Бассейн, длинною около десяти метров, душевые кабины. Желающие могли поваляться в снегу, который завозился из окресностей посёлка, он был всегда чистый, пушистый, как будто только, что выпал из облаков на небе. Любитили такого эстрима выбегали из парилки и с удовольствием охлаждыли своё тело в пушистом снегу. И естествено, что после такой замечательной бани, мужики отдыхали на славу, пили квас, брагу, пиво, водку. Вечером, поужинали в семейном кругу брата, Сергей решил, что пойдёт в отдел кадров прииска Штурмовой, устраиваться на работу после выходных.
Продолжение. Часть 9.