Горделивые призраки

Крона Йо
Ах... как много вас таких...
Интересных, трепетных и Больших...
Тех, которые говорят — я бы тебя взял!
Да, взял бы, если б так глупо не потерял.
Да, взял бы и имел, как хотел,
Если бы я не поднялся
И с ветром не улетел.

Как тонкий, порхающий снег.
Ты действительно Личность
Но... я-то не человек.
Ты бы меня имел, если бы...
Я сам этого захотел.
Если бы, ты не желал
Меня переделать совсем.
Тех, кого я убиваю — обычно я сам же и ем.
Если бы, ты сам не был отзвуком предстоящей весны.
Если б, ты видел Меня, а не свои странные сны.

Все было бы так реально...
Но...сейчас эта музыка звучит вычурно-инфернально!
Что до сейчас...
То я, как всегда, многое спрятал и многое для себя припас.
А ты...
Ты будешь стоять призраком на холме и взирать с высоты...
На освещенные окна и крепкие стены.
И навсегда разомкнутые мосты.
За которыми есть любовь.
И никогда не будет измены.
Какие бы не были сложности и перемены.
Какие бы не были рытвины и кусты.
В темноте...
Со мной останутся эти.
А не твоего поля наглые "те".
Взирать голодно...
На тот мир, который мной сохранен
Для тех, кто меня...
Действительно любит.
И аморально,
Страстно,
И вместе с тем
Принципиально...
Нисколечки не влюблен.