Думай обо мне

Ольга Емельянова
Сегодня ты мне приснился. Вчера я долго не могла уснуть, но утром  помнила свой сон. Не все детали, конечно, но помнила твою улыбку, твое благодушное настроение и... твою жену.  Не знаю, официально ты женат или нет, ведь я после суда так и не оформила свидетельство о разводе, но знаю от знакомых, что ты живешь с какой-то женщиной. Я даже разговаривала с ней во сне. Спросила о твоей сестре, которая до сих пор сидит у меня в печенках. Твоя жена с довольной улыбкой ответила, что та кормит вас деликатесами. Мне захотелось нарушить эту идиллию, и я с усмешкой заметила, что это не показатель, сестра всегда вкусно готовила, а вот с кончика её языка капает желчь вперемешку с ядом…
То, что ты живешь у сестры, могло привидеться только во сне. Она и в нашу жизнь лезла бесцеремонно, хотя мы были далеко, и сыну своему не дает ни с кем жить, а тому уже под сорок. На самом деле я знаю, что ты обосновался в Сибири. Знаю потому, что нашла твою страничку в интернете с адресом и фотографией. Боже мой, как ты постарел! Конечно, и я не помолодела, но в твоих глазах нет и капли радости. Даже стишки тогда написала…
…И сердце дрогнуло от жалости,
Хотя забыть могло, казалось бы, -
Давно уже ты стал чужим…
Не скроет фото близкой старости,
Иллюзий краха и усталости,
А ведь могли бы вместе жить…

Обидно, что в потоке времени
Мы для общения потеряны -
Легли границы и межи…
Не знаю, сколько нам отмерено,
Свеча души горит умеренно,
А ведь могли бы вместе жить…

Давно уже ты стал чужим… Но почему тогда ты снишься мне до сих пор? Почему я проснулась от ноющей боли в груди? Может быть, потому, что осталась какая-то недосказанность? Или я просто устала от одиночества?
Пока я работала, была каждый день в гуще событий, в делах, среди людей, и крутилась, крутилась… Теперь я понимаю, что это тоже разновидность одиночества – я играла роль веселой и компанейской женщины. Наверное, играла хорошо потому, что никто не догадался, как мне одиноко. А когда вышла на пенсию, освоила интернет и зарегистрировалась на разных  страничках социальных сетей и литературных сайтов. Сначала это увлекло, удалось найти несколько старых знакомых. Узнала, как они живут, что нового, а дальше-то, оказалось, говорить не о чем… Почти у всех семьи, дети и внуки, а мне и похвалиться-то нечем – после тебя я так и не вышла замуж, и сын до сих пор холостой…
Решила попробовать знакомиться по интернету. Выставила свои фотки на нескольких сайтах, написала коротко о себе и стала ждать принца. Практически сразу посыпались непристойные предложения от малолетних «принцев» и всяких уродов. Да оно и понятно: станет ли достойный мужик выставлять себя на «распродажу»? Без сожаления удалила свои страницы и забыла о знакомствах, как о страшном сне.
Потом я переключилась на сочинительство. С упоением изучала учебники стихосложения, читала полезную информацию для написания прозы, выставляла свои опусы на обозрение, получала рецензии, при необходимости вносила исправления и снова выставляла. Даже стала получать удовольствие, не столько от того, что меня заметили, оценили и наградили в нескольких конкурсах, а от самого процесса. Меня хватило почти на три года. Не знаю почему, но сейчас не пишется. Надеюсь, что вдохновение покинуло меня не навсегда…
Из окна моей многоэтажки видна оживленная улица. Толпы людей движутся в противоположных направлениях, все спешат, скользят на заснеженных тротуарах, даже падают на утоптанных дорожках, но поднимаются и снова бегут. Куда? К кому-то или от кого-то? Может быть, от себя? Подсознательно каждый понимает, что движение – это жизнь, даже в хаосе, а стоит только остановиться и задуматься, становится страшно. Страшно от всеобщего одиночества…
Впрочем, чего это я раскисла? Надо что-то новое придумать, ещё не вечер!
Говорят, что человек снится, когда он думает о тебе. Пожалуйста, думай обо мне чаще!