странже

Лео Сияющая
Посвящается моей любимой Миле Льевой, мне любимой…  и… тебе.. ЛЮБИМЫЙ!


Молчишь?
Так и будешь молчать?
Смотри..
Капельки слёз падают,
на моё платье бархатное,
киса жалеет меня лапою.
А я, говорю так, что уже никто не слышит,
а у тебя ангел на майке золотыми каплями вышит,
может быть моими золотыми слезами.. слышишь?
У меня колье королевы с двенадцатью алмазами,
тринадцатый выпал, зараза.
Разбился и теперь весь пол в стразах… моих слезах…
Слетай в тридевятое царство… спаси царевну,
не то она уснёт долгим сном и станет спящей королевной,
а, король совсем не в её вкусе..
Собери ожерелье из тринадцати бусен,
одень их на нежную шею принцессы,
прогони шута, он ещё тот – повеса!
Маленькая мышка крадётся и.. крадёт кусочек сыра..
я прощаю её… как же я тебя любила!
Как же я тебя люблю…
Эй! швартовые!... держите курс кораблю..
Забери меня к себе и узнаешь много сказок,
как я ненасытна.. я хочу твоих… нет..  глаз твоих
Маленькая королевна.. эй! вы там!... парус строже!
Плыву к нему… он один из всех – единственный.. мой же!
Как говорит моя любимая девочка… она – странже…
а я болею тобой не первый год уже…
Что ты девочка плачешь?
Ты вывернула меня на изнанку..
пусть судачат..
твоя душа, как капельки росы,
Двенадцать.. полночь..… уже двенадцать пробили часы.
Уже.. тоньше.. тесней… сшейте мне платье!
Я люблю его, как девятнадцать моих старших братьев!
Девочка – странже… девочка – странже…
Я люблю тебя девочка…
Я люблю Его!
Платье узкое – жесть!