Горе-лекарь

Альмира
   Эта история произошла в далёких 70-х, в одном из райцентров Азербайджана. В районную больницу по направлению прибыл молодой специалист. В мединститут он поступил по принципу КПУ, то есть куда папа устроит. А отец сего специалиста был простым пастухом и мечтал о лучшей доле для своего наследника. Вот и устроил своё чадо в престижный вуз. Папин оболтус не изъявлял никакого желания грызть гранит науки - вместо него учились и сдавали экзамены деньги, вырученные от продажи отцовских барашек, впрочем, и чадо по своему разуму ненамного от них отличалось.
  Короче, новоиспечённый врач приступил к работе, вёл себя чрезвычайно важно, изображая из своей персоны новоявленного Гиппократа. Через неделю к нему пришёл пациент с щепетильной проблемой: у него вскочил фурункул в месте, на котором люди, простите, сидят. Горе-лекарь не знал, как по-латыни называется сия хворь. А тогда, когда Азербайджан был неотъемлемой частью советской империи, всё делопроизводство должно было вестись на русском языке. И тут горе-лекарь вспомнил народное название напасти, посетившей его пациента - "чирей": в истории болезни в графе "диагноз" появилась доселе неизвестная мировой медицине хворь: "чирнажоп".
  Пациент, недовольный лечением, обратился к другому врачу в той же больнице и в тот же день всё заведение ухахатывалось от поставленного диагноза, а к горе-лекарю прочно приклеилось прозвище "Чирнажоп". На следующей неделе население прилегающих сёл и деревень знало о произошедшем забавном ляпсусе. Не выдержав позора, он был вынужден перевестись в другой райцентр, но дурная слава следовала за ним по пятам и вскоре докатилась до самого Минздрава. Что стало с этим "светилом науки" дальше, скольким больным он сделал ещё больнее, доподлинно неизвестно.
  А мораль такова: не попадайтесь, люди, к таким вот, пардон, Чирнажопам.