О снах

Евгения Дремлюга
   Пришла к клиентке Валентине. Она мне говорит:
- Я знала, что ты придёшь.
- Откуда?
- Мне сон приснился, будто стираю, а у меня порошка нет. Думаю, сегодня Евгения придёт.
- Ну это понятно, просто порошок кончается и я за этим слежу, значит приду.
- Нет, мне часто вещие сны снятся.
- Например...
- А перед тем как муж от меня ушёл, мне приснилось, что хочу его погладить по щеке, а он отворачивается, так и не погладила.
- А ещё?
- Мама покойница приснилась, я её догоняла, а она от меня убегала. А я вроде в платье длинном, она мне на подол наступила нечаянно и кусок оторвался. Это перед операцией было... Я заранее всё знаю, то со мной будет.
- А не страшно так?
- Я привыкла. Вот знаю, что скоро удивит меня дочка чем-то, а я и радоваться и плакать буду.

   Прошло лето, встречаю её с дочкой. У Катьки животик, заметно уже. А Валя говорит:
- Видишь, удивила. Замуж не вышла, а внук будет.
И она заплакала, а родится внук радоваться будет.
   Хоть бы ей побольше хороших снов снилость.