Инструкция

Алекс Вульф
Поведение не типичностей в типичных  нездоровых псих климатических условиях фригидной димансиляции.

1. Если вы увидели, что ваш объект воздыхание и поклонения, находится в горизонтальном положении (ну или в другом по Кама сутре) с иным объектом, то следует принять следующие действия (т.к.  вы уже в положении):
а. Упасть на пол (желательно чистый, желательно ковер) и закатить истерику, по возможности употребля следующие фразы: Ты всё знаешь, как большая энциклопедия, объясни же, что же хочет ЭТО второе я (это не употреБлять), приветствуется ненормативная лексика, междометия и глаголы.
2. Биться головой об пол (предварительно положив подушку) и сучить ногами, руками и другими подручными предметами.
3. Размазать зеленые сопли по стене соперника (желательно на дорогих обоях), выбрав крупный шрифт, написать следующие фразы: Как ты мог (ла), Ты разбил(ла мне сердце), Без тебя мне не жить, Верни мне все мои подарки и не ходи в мой писсуар, если фантазия богатая, то можно ещё добавить пару фраз. Но, чтобы читающие знали, кто афтор данного произведения, оставить свой автограф, в виде отпечатка ладони, а лучше ступни, на потолке.
4. Попытаться повеситься на люстре (выбрав самую дорогую), но веревку наматывать не на шею (задохнешься), а вокруг талии.
5.  Вторая попытка суицида. Оценить примерный километраж-метраж до земли. Если расстояние превышает три метра и более, спуститься до первого этажа и с криком – Пошли вы все на фиг – выпрыгнуть (желательно не на бетон, можно заранее себе соломки постелить)
6. Уйти с гордо поднятой (желательно не своей) головой, предварительно поджечь звонок на двери и обгадить коврик. Не свою голову выкинуть в ближайший мусорный контейнер. А со своей головой дружить.
7. А теперь еще раз внимательно прочитайте все семь пунктов и забудьте. Просто – улыбнитесь, поднимите руку, опустите и скажите: Насрать и розами засыпать.

Желаю вам удачи!

проф. А.V, совместно с акад. А.S.