Страдания молодого с Vertu ч. 5

Павел Алиев
От: zzzloy_pyos@mail.ru
Кому: contemplater1@gmail.ru
Date: 11.07.11г.

  Ну, вот мы и снова встретились на медийно-виртуальных просторах. Я печатаю в неизвестность, потому что не уверен в точности написания твоего электронного адреса, ну да ладно. Vertu не включаю уже давно. Так что если звонил – пардон. Я совершенно пропал, запутался и ушел на дно почти на два месяца. Почему так долго? Да все из-за этого легкомысленного создания, поигравшего со мной, да и бросившего на обочине своей любовной истории. Не хочу об этом даже вспоминать. Нет, мне не жаль потраченных нервов и денег, не жаль забитого никчемными смс-ками телефона, не жаль недопитых чувств и недоеденных обещаний, нет. Мне жаль время, которое ушло. Которое я потратил впустую. Пушкин со своей старухой у разбитого корыта просто позавидовал бы накалу сюжета и подался бы в слушатели моих курсов под названием «рухнувшие мечты». Едко и метко. Вообще очнулся я только вчера, и сразу почувствовал, что кто-то словно раскрутил все настройки моего душевного телевизора, устроив канкан на балансе цвета и звука, всласть наигравшись с резкостью и вышвырнув ресивер прочь. Люди и мир навалились на меня всей своей тяжестью атлантов. Бегают, суетятся, давят друг друга и самих себя, злятся и злят других, и от этого злятся еще больше. Пресыщаются мелочами, но истинных драгоценностей не видят. Жадно набрасываются на избитые и пошлые вещи, попутно измарав подлинное достояние. Увы, я понял, что с возрастом человек теряет не только девственность, но и чувство меры. Ему всегда чего-то не хватает. Друг мой, если бы я мог заблуждаться… но я чувствую, что с каждым падением я вижу мир все чётче и ярче, все подробней выворачивая его наизнанку. Кто знает, может это у меня на лице написано, раз женщины не спешат бежать в мои объятья? Хотя зачем сводить всю метафизику лишь к стремлению прикрутить фитилёк страсти? Есть и иные вещи, и эти вещи никак не зависят от сублимации переживаний, нет. Ладно, это не сегодня, тем более я сильно сомневаюсь, что письмо дойдет до адресата.
До связи, брат.


От: zzzloy_pyos@mail.ru
Кому: contemplater1@gmail.ru
Date: 12.07.11г.

А письмо все-таки дошло, насколько я понял… Ну что ж, рад, что ты его прочитал, с чем-то согласился, что-то оспорил, что-то вообще пропустил мимо ушей. Я буду писать тебе чаще, поскольку эти письма по электронной почте – единственная отдушина во внешний мир, единственное окно, через которое я могу смотреть на бесконечный киносериал, где миллионы актеров и лишь один зритель – я. Ибо жизнь меня выкинула из обоймы как патрон не того калибра.


От: zzzloy_pyos@mail.ru
Кому: contemplater1@gmail.ru
Date: 15.07.11г.

Зачем обманывать самого себя и окружающих, твердя сто раз на дню, что мир не станет лучше? Он не станет лучше для меня, конкретно взятого человека, но не для остальных. Иногда мне это кажется игрой в прятки со своей судьбой – упрямо говоришь себе «лучше не будет, любви нет», а сам с замиранием сердца ждешь перемен внешних и внутренних. Иногда так хочется весны, вечной весны, когда сердце явно бьется чаще, когда ты полон надежд и ожиданий, когда всё тебе кажется решаемым и осуществимым… но проходят эти волшебные месяцы, и ты снова у разбитого корыта. Остается жить лишь надеждами. Дружище, я знаю, ты скажешь мне, что надо что-то предпринимать, надо действовать, что нельзя сидеть и просто ждать. Ты, конечно прав, но лишь отчасти. Знаешь, каждый раз начинать все с нуля тоже сложно. А каждый раз разочаровываться тем более. Однако на сегодня хватит.


От: zzzloy_pyos@mail.ru
Кому: contemplater1@gmail.ru
Date: 20.07.11г.

Решил сегодня прекратить самобичевание и ропот. Съездить что ли в Москву в Планетарий или в музей Пушкина? Еще сам пока не решил. Скорее похоже на бегство от себя, чем на попытку приобщиться высокому. Но попробовать стоит. Как приеду домой – напишу. Встретиться не получится, потому что у меня меланхолия, общение не клеится, серое мозговое вещество не выполняет свои функции, да и день не самый подходящий… В общем, ты меня знаешь, чего тут оправдываться. Так что до вечера.


От: zzzloy_pyos@mail.ru
Кому: contemplater1@gmail.ru
Date: 20.07.11г.

Остановил свой выбор на Планетарии. Знаешь, что меня больше всего поразило там? Думаешь, карта звездного неба или искусственное торнадо? Нет. И даже не бесконечная очередь у касс, нет. Меня поразило то, что вокруг столько дорогих авто, что можно подумать, я пришел не в храм знаний, а в банк или парламент. Это выглядело настолько нелепо, что просто не пересказать. Ситуацию усугубило то, что автобус со школьниками, пытаясь выехать из этой мешанины мерседесов, ягуаров и бентли, задел-таки один из них, да еще и порядком. Сразу образовалась пробка, прибежала охрана, выбежал водитель, учителя, дети. Дети весело щебетали и бегали, не вполне понимая, что произошло. Но я слышал, как одна учительница мрачно сказала своей коллеге: «Съездили в планетарий, ничего не скажешь». Вот и я, простояв под дождем и ветром три часа, попал внутрь, но торжества разума и науки так и не ощутил. Разум в этот день явно был не на стороне школьников и студентов. Уходя, я заметил, что какие-то люди все еще бегали вокруг того злополучного авто. Такие, брат, дела.


От: zzzloy_pyos@mail.ru
Кому: contemplater1@gmail.ru
Date: 25.07.11г.

Я собираюсь снова улететь в Германию на месяц. Смена декораций. Здесь пыльно и безнадежно. Там тоже пыльно и безнадежно, но там другая жизнь. Я не люблю её, нет. Заморские пряники сделаны из того же солода, просто сверху облиты другой патокой. Все дело в необходимости перемен. Я не могу изменить окружающий мир, но я не могу изменить и самого себя. Значит, остается один вариант – сменить обстановку. Обмануться в который раз, представив себе, что все хорошо, что есть надежда, что где-то там будет любовь и счастье. Бюджетный вариант создания иллюзий. Еду, еду непременно в миллионный Мюнхен, чтобы затеряться там, пропасть, окунуться в море средневековых улочек и домов, выпить местного пива и помечтать наедине о заветном. Не обещаю, что буду писать регулярно, потому что немецкий Интернет для меня до сих пор остается загадкой самой серьезной после немецкого же метро. Не будем прощаться – я все-таки надеюсь вернуться в срок живым и невредимым. Просто пожелай мне удачи и самую малость счастья.