Встреча у фонтана...

Александр Кукояшный
на встречи я всегда прихожу чуть раньше назначенного времени...
не потому, что боюсь опоздать... а потому, что не хочу, чтобы меня ждали... за время ожидания ещё подумать можно... о чём?.. а действительно, о ЧЁМ я думаю в такие моменты?..
...
смотрю на фонтан... шумят водные струи под лучами радостного Солнца... переливаются капли весёлыми цветами... это радужное настроение передаётся тем, кто рядом с фонтаном... и мне тоже... движение водных каскадов, динамика струй, рябь на поверхности переносит меня в другое измерение... фонтан живёт своей жизнью и я ею увлечён... нет времени... земной бег остановлен... начался другой отсчёт... я уже и не помню почему я здесь... практически, не осознаю кто я... мне хорошо... чистота... свежесть... нет вопросов... нет ответов... кроме движения воды ничего нет... кто же так умело разложил воду на разные потоки?.. кто дробит её и соединяет вновь?.. и ОНА при этом не сопротивляясь отдаётся?.. ЕЙ тоже нравится быть такой... в каскадах водопада, в струях, в брызгах и в тумане...) не показывая свою истинную силу, вода позволяет играть с собой, удивляя окружающих и притягивая своей естественной красотой... и я в ней... ещё мгновение назад стоял я рядом... а теперь в потоки эти я сам погружён...
...
- давно ты здесь?, - слышу за спиной...
- здравствуй, РАДОСТЬ МОЯ...)
...
никто не будет слышать наш тихий разговор... фонтан поможет нам укрыться в шепоте воды...