РНЛ-13

Александр Раков
ФОТО: Блокадный и современный Питер

364. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : 351. Александр Раков
2012-01-27 в 10:26

Спаси Вас Христос, дорогой Александр!
Обратите, пожалуйста, внимание на то, как "своевременно" ретировались некоторые.
Словом, "жидовствующие".

367. Александр Раков : С ДНЁМ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ!
2012-01-27 в 14:53

Дорогой отец Александр! Я сразу зауважал Вас, когда увидел приписку "офицер Советской Армии". Я тоже сын офицера, прошедшего всю войну и лёгшего в землю в неполных 67 лет. А сегодня, 27 января, в день снятия блокады, ровно 11 лет, как мы похоронили маму-блокадницу.
Вы - смелый и порядочный человек; теперь подобное случается редко. Жаль только, что силы, потраченные на борьбу на форуме, уходят практически впустую. Я потихоньку собираюсь уходить, да и делание пяти православных газет отнимает и время, и оставшееся здоровье. Совершенно уверен, что переболтовня (к Вам это не относится) никакой пользы Православию не приносит - вреда от форума больше. Я очень хорошо знаю Степанова и его команду; эта "безбашенность" при выборе тем и безконечное обсуждение до тех пор, пока у оппонентов не иссякнут силы, на РНЛ - не слабость, а платформа для МП выяснить настроения людей. Да и провокаторов хватает. Отсюда - такая свобода обсуждения. Даже Вам не верила одна "госпожа", что Вы священник. Мой опытный духовник советует мне не тратить силы зря. Жаль, что я не всегда его слушаю. Обратите ынимание: разговор о закрытии форума закончили давно, перескочили на разные темы, весьма далёкие от задачи, но одни и те же люди (их всего на форуме 90 (!!!) упрямо продолжают ползти всё дальше и дальше вкривь и вкось.
Пользуясь возможностью, хотел бы обратиться к Вам с просьбой. Найти мой адрес нетрудно: наберите в браузере "Газета "Православный Санкт-Петербург". С искренним уважением, Александр Раков.

БЕЗЗАЩИТНОСТЬ
У меня от хамства нет защиты.
И на этот раз она сильней.
Звонкие хрусталики разбиты -
Позывные доброты моей.

Только слышно, как в душе играет
На старинной скрипочке печаль.
И слова для мести выбирает,
Что забыты были невзначай.

У меня от хамства нет защиты.
Беззащитность - за какой же грех!
И опять в волнах моей обиды
Захлебнулся смех.

Ну, а хамство руки потирает.
Всё ему пока что сходит с рук.
Сколько мир от этого теряет!
Только нам сплотиться недосуг.

У меня от хамства нет защиты.
Как обидно, что в душе моей
Звонкие хрусталики разбиты,
А ведь я берёг их для людей.
Андрей Дементьев