Вот такой мне счастливый выпал случай!

Крыленко Владимир
Вот ТАКОЙ мне счастливый вЫпал случай!

Получил я сЁдни вот сию Рецензию
(я привёл её в сокращЕнии!)
на мою <произведению>
<НичтО не вЕчно мИлый Радий мой под Солнцем и ЛунОй>;

<<Не грусти, Владимир! Ничто не вечно под луной. Чтобы сердцу стало теплее, отправлю тот веселый марш
Я отведу твою беду -
На этот марш надейся.
Его сквозь зубы на ходу
Тверди по ходу действий.
Пусть чем-то ты не награжден,
Обижен и обужен, -
Ты мог быть вовсе не рожден,
И это было б хуже.
Судьбу напрасно не ругай
........................
С теплом зимняя Миля
Миля Харченко   27.01.2012 >>

А я - в котОрый уже раз -
Добавил вот ЭТИ замечания
На ЭТИ прелЕстной МилИ <излиЯния>:

Рахмат, СпасИ ВАС АллАх,
Милая - С теплом -
Хоть и зимняя МилЯ,
А ВЫ, словно летом -
ТеплА и милА!
Да я, милая МилЯ -
Вовсе Не грущУ,
Милая МилЯ, -
Мне НЕ О ЧЁМ грустить -
Давно привык!
Я бы О ВАС, Милая МилЯ, -
НЕ погрустил, а помечтал,
Но, НЕ НАСТОЛЬКО ж я нахАл,
Чтобы О ВАС, МилЯ - мечтАл! -
ВЫ - для меня - совсем ДРУГОЕ измерЕнье ,
Совсем ИНОЕ для меня явлЕнье!
А ЭТО - Очень хорошО, что -
Ничто не вечно под Солнцем и ЛунОй!
СпасИ ВАС АллАх,
Милая МилЯ,
Что сердцу делаешь теплее,
Весёлым маршем отвелА
Мне - НЕ мою беду, НЕ печаль -
А прОсто РАДОСТЬ принеслА!

За этот марш - благодарю! -
Его - сквозь зубы на ходу - ТвержУ,
по ходу действий -
ВАМ послАние строчУ -
Меня ж НЕ ЗА ЧТО награждАть,
Но ЕСТЬ ЗА ЧТО -
ОбижАть, обужАть , осуждАть -
Да - мог быть вовсе не рождЁн,
НО НЕ было бы это хуже!
Я НИКОГО, кроме себЯ -
Напрасно не ругаю -   в
Тем бОлее - ЕЁ ВелИчество Судьбу!

И я - БЕЗ флагов, как могУ, куда могУ, -
ПолзкОм ползУ,
А иногда - с двумЯ альпен-штОками и ледорУбом -
Сквозь мою Судьбу -
НЕ шагаю, НЕ идУ - бредУ,
Но наявУ, а не в бредУ!
Но НЕ ВперЁд -
И НЕ пехотным, НЕ парАдным шагом. как бывАло,
А бредУ не в бредУ - кудА попАло!
Да, НЕ идУ - бредУ не в бредУ -
Не мучАя себя обидой,
И на счастливцев не гляжУ -
Я ж прОсто счастливцев не вИжу -
ЗрЕние мне блАга сегО - НЕ позволяет!
Мне НЕЧЕГО завидовать самому себе -
Но и не клЯнчу у СудьбЫ я Счастья,
Как сУчка-шакаль -
У свОры кобелЕй-шакаль -
ЭТОГО - сУчьего Счастья -
Под хвост - <подАчку>!
Да сУчьего Счастья мне -
И НЕзачем искАть -
Коль ЭТО сУчьему Счастью ЭТО НАДО -
ПускАй - СамО меня Ищет -
Коль меня ещё найдЁт!
Да, мне пришлОсь дОлго брестИ
По рытвинам Судьбы и крУчам -
Сквозь (в пОлном смЫсле -
На Тянь-ШАне жил!) молнии и тучи -
Даже при свете дня я брёл во мгле -
Зрение ж ТАКОЕ у меня -
Вот ТАКОЙ мне -
Счастливый выпал случай!
Вот ТАК переинАчил я -
Вади Шефнера <Утешительный марш>!
И ВАС, милая Миля, ЗА ВСЁ - благодарю!
                ВИК 27.01.2012