Сукин папа. продолжение13

Наталия Дардан 3
                Сукин папа.   (продолжение 13)

        Прежней,слащавой следачки,как не бывало. Обычно посмеиваясь над постановочным гримасничаньем детективщиков,иной раз обнаруживаешь нечто правдивое и даже существенно пригодное  для собственной практики.А здесь,в обновленном варианте,в более прозаичной Каменской я с ужасом,сковавшим затылок,узнала себя.Суровое,убийственно правдивое прошлое.И с этим живым кошмаром тебе приходилось сосуществовать,жить и уживаться.Мне низачто не отмолить свой грех перед тобой.Это только казалось,что тебе проще,чем мне.На  самом деле,ты подводил черту,а я только расправила крылья.Мне хотелось сражений,ведь я доподлинно знала,зачем я здесь.Я летела в Израиль не жить,а побеждать его врагов,отдать своему народу тот самый долг,о котором помнила всегда.Ты приехал сюда,как и большинство репатриантов,чтобы  жить  достойно,избавившись от  быдлячества,наседавшего в Союзе со всех сторон.

        Помню,зимой,перед самым отлетом,региональный филиал Сохнута предоставил группе будущих репатриантов горячую телефонную линию с Тель-Авивом.Мы сидели в тесной комнате,плотно прижавшись друг к другу, и боялись пропустить даже одно слово,будто слова откроют нечто большее,чем сама Страна.Нас консультировал штатный сотрудник Еврейского агентства Аба Фейгин.у меня было два конкретных вопроса,немало удививших Родину:

--Через какое время по приезде в Страну мне выдадут автомат УЗИ? Существуют ли в Израиле приюты для детей,чьи родители пали в бою?

        Сотрудник,не сдерживаясь,заржал и,ехидно грассируя,схохмил:

--Вы едете на Родину жить,или умирать?
--Шо Вы меня кормите политграмотой? Срок? И "да",или "нет"? Это все.

        Аба понял,с кем имеет дело, и перешел в наступление:

--Таких,как Вы,(он упустил "идиоток")...горячих патриотов сразу же мобилизуют в боевые части Армии Обороны,выдают автомат М-16 и отправляют на передовую. (****ел,как дышал) О Ваших детях Страна уже подумала,не сомневайтесь.(Не сбрехал) Я удовлетворил Ваши запросы?
--Меня мобилизуют  в танковую дивизию?
--У Вас  такая куча вопросов и Вы до сих пор там сидите?


        Смешно сказать,но то,что двадцать лет назад начиналось,как хохма,на мое еврейское счастье,обрело логическую перспективу.Танк,к сожалению,мне не доверили.Временами я страшно сожалею,что треть жизни прожита начерно.Меня огорчали твои высокомерно-горестные замечания,относительно серьезности моей опасной службы  и моих рецептов для всего презервативного человечества,которое,если намерено выжить и победить,будет вынуждено превратиться в жесткую структуру  безопасности,включающую мобильные подразделения спецназа,полиции и антитеррористическую  направленность  национальной идеологии,предполагающей постоянную цензуру  собственных СМИ.

       Я существовала  в ином информативном пространстве,анализируя  оперативные сводки МВД И Министерства Внутренней Безопасности в виде четких инструкций.По сути, я живу в другом Израиле и,вне всяких сомнений,--в Мире,где на излишние волнения ,по поводу сирых и убогих, меня не хватает.Невозможно помочь  всем заблудшим сразу,даже если они не вопят со всех сторон,что это где-то далеко,у нас в Израиле,ведется непримиримая битва с корьевой краснухой  фанатизма.Люди лучше  понимают,когда им дают по голове.Черт с ними. Пусть получат.Но апоц зольст гирардэнэн(шоб тебя ***м убило(идиш),если тебе,единственному близкому из всех,начхать на наше дивное сочетание моей непредусмотрительности в быту и твоей  беспомощности в чрезвычайных ситуациях.Ты один знал наверняка,чего мне стоит остановить ярость,когда во мне по-бунински  "Пьет Сатана из полной чаши Идоложертвенную кровь".Пусть подставят левую щеку.Я--никогда.(Не так давно я еще разматывала внутри себя веретено обид,подводя итог ущербу,причиненному тобой моему самолюбию,начиная с 1812 года.Сегодня я пытаюсь стать твоим самым лучшим адвокатом.Иначе,как жить?)


        Сегодня я смеюсь над нами обоими. Еще вчера не прощала тебе  твое:"Ты окончательно свихнулась на своих арабах." Нет,не я,а весь Мир теперь подставился и одурел.Но задолго до того,как Мир позволит себя взорвать и расстрелять,мы с тобой явим ему свою  проекцию фатальной глупости.Это случится лет пятнадцать тому в  старой развалюшке московского метро.
                (продолжение следует)