Привет всем, у кого маленькая пенсия

Евгения Дремлюга
     Привет всем, у кого маленькая пенсия. Хочу поделиться своим опытом. Я зарабатываю небольшую добавку, когда две или три тысячи с помощью сетевого маркетинга. Только не надо издеваться. Да, хожу по своим клиентам и предлагаю продукцию Амвэй. От компании 500-800 р получаю в виде скидки, остальные от перепродажи. Говорят нельзя рекламу через интернет делать нашей компании. А я и не делаю. Не хотите в Амвэй, займитесь распространением ещё какой-нибудь продукции. Сетевых фирм сейчас много. Только не сидите сложа руки!

     У меня много клиентов, от общения с ними я становлюсь умнее. Пользуются нашей продукцией в основном непростые люди. Вот мне и захотелось об этом общении писать. Много историй жизненных узнала. Только может не получится у меня. Спасибо, что прочитала рассказик "Как мы живём на пенсию" Людмилы Галыгиной у её внучки и решила, что тоже есть о чём писать. До встречи!