Не хочется

Летящая Яъ
Не хочется…

   Смотрю в холодильник и думаю: «Есть чем гостей принять!..»- на любой вкус и
возраст... Вспомнилось, как в 90-е чуть ли не писались на десяток яиц. Я с маленьким
ребёнком, разозлившись, выбивала себе три десятка или запасалась коробкой майонеза…
банок на 60. Как для того, чтобы встретить гостей выкладывала последние деньги
(принять-то надо всех хорошо), и оставалась ни с чем…
   Когда я себе первую шубку купила?.. Ну да, ну да… в комиссионке, ребёнку уже было лет
семь-восемь,.. в какой-нибудь 95й.
   Потом эти дорогие школы для ребёнка… и опять продукты только по выходным… к приезду
сына. А что отец? Да, он работать-то не сильно хотел… Да и не умел (быстро я
сориентировалась, всего три с половиной года брака). И сейчас он работник тот ещё
(улыбочка)… Муж бывшей жены то ли банкира, то ли… А, фигня, опять устроился (улыбочка).
Нет-нет, учиться он учился (серебряная медаль за школу, две «четвёрки» в дипломе), но…
   Как мне его мамочка много позже и говорила:
- Смотри… У них порода такая… С «ленцой» они (имея в виду и своего мужа и своего сына, и
 их деда).- вот я и смотрела… И уже своего сыночка отправляла работать, как можно
раньше… Чтоб привычка была.
   Почему беседую с холодильником? Нет-нет, я не болею распространённой болезнью:
                «Люблю повеселиться, особенно пожрать…
                Двумя-тремя буханками в зубах поковырять!...»- хотя мои формы временами
 (анализирую – тяжёлыми) и свидетельствовали об обратном… Не сильно, но… было-было, чего
 скрывать. Это закон организма: пережив период лишений, он начинает «запасаться». Это
сейчас я вспоминаю, что надо поесть тогда, когда уже желудок сводит…. Увлекающаяся
натура (улыбочка). А когда работаешь… и не до «внутренних» сигналов!    
   Ну, вернёмся к холодильнику… Кризис… Смотрю на него и думаю:
«Не хочется опять периода лишений, хоть и вместе с этой бедной страной!..»- оглядываясь,
 я понимаю, что когда «это» переживаешь – машешь на этой рукой,.. но ещё раз-другой…
Что-то не хочется. Переживём, конечно, но без удовольствия точно (улыбочка).