Зарисовки про любовь по интернету

Игорь Радионов 4
         
    
*************************************

         О  любви  по  интернету.

Она живёт в  городе,  красивом и ярком,
И  была  для  него  лучшим  подарком!
Но  жить  у  него  она  не  стремится,
Хочет  любовницей быть  и  царицей!

Она  для него, словно,  лучик  из  света,
А  он  просто  умница,  лучший  на  Свете!
И  как  им  хотелось  любви  бесконечной,
Чтобы  любить  и   беречь  её  вечно!

Чтобы  он  был  любимым  и  рядом,
Не  обижал  и  нечаянным  взглядом!
Был  для  неё  верным  мужем,  опорой,
Был  бы  на  равных в семейных спорах.

Чтобы  всегда,  был  он  ей  понимаем,
Днём  или  ночью - всегда  почитаем.
И  утром,  когда  рассвет  осязаем,
Любовь  расцветала  солнечным  Маем!   

Но  что-то  нелепо в Мире  под  сенью  -
Если  всё  хорошо, то что-то под тенью.
Ну, почему  всёже так  получается:
Самое  вечное  быстро  кончается!!


*************************************


Но нет виноватых.  Одно, лишь, сомненье -
Мы  вправе иметь своё  личное  мненье?!
Может  и  это  нормально..   Не  знаю..
Только  мне  жаль,

                …что  опять  не  летаю.



26 января 2012 г.   Юрий  Романов  г.  К О П Е Й С К,
 



         Жаворонок   и   Сова.


Они  полюбили  по  интернету,
Как всё прекрасно и здорово это!
Как всё красиво  было,  мечтательно,
Так  хорошо  и  так  замечательно!

Но  счастье, идиллия, между прочим,
Редко  бывает  надолго  и  прочным!
Всё они знали, но хотели быть вместе,
Не  получилось…   Стояли  не  месте.

А всё потому, что она с рассветом,
Вставала  и  пела  песни  при этом!
А спать ложилась, не включая света,
А  он - писал  стихи  до  рассвета…

******************************
Они  рассталась,  и  есть  причина,
Хотя  он  был  интересный  мужчина. 

     Она - птица  Жаворонок,  а  он  Сова…
       Вот и  всё  про  них!    И все слова.


27 января 2012 г.   Юрий Романов   г.   К О П Е Й С К

               
 

  Мы  встретились  снова….

Мы встретились снова и вновь -
В интернете, таком извечном,
Говорим с тобой про любовь –
Настоящем, добром и вечном!

Ты  говоришь  про  мечты,
Я – «Не стоять на месте»!
И  чувствую, как  и  ты,
Хочу быть с тобою вместе.

Я  мало стал верить словам.
Но  люблю  тебя  всю, до донышка.
И  тепло - всё  до капли  отдам,
Лишь тебе, моё милое Солнышко!

…А  сегодня морозный вечер,
    Стало холодно,  так  неуютно…
    Ивы  качает  на  улице  ветер,
    В окна стучит  поминутно.

Ты  на  диване  совсем  одна,
Звёздами  ночь  вся  искрится!
А  в  небе такая  большая  Луна  –
Ей,  как  и  нам,  не  спится.

Что же сегодня тебе не спится?!
Думаешь, что, мол, приснится?
Пусть это буду, конечно, же   Я…

            СИНЕЙ,  КРАСИВОЙ   ПТИЦЕЙ!


22  января  2012 г.   Юрий Романов  г.  К О П Е Й С К.

               


          БЕЗ  ТЕБЯ.   
               

А  хочешь все Звёзды с Неба,
А  хочешь  Луну  в  придачу?
Только я там  ведь не был,
Но  не  могу  иначе!!

Где ты, ковёр – самолёт?!
Где  ты,  моя  погибель?!
Мне бы билет и улететь
К милым коленям  любимой!

Но её нет, грустно так мне,
Она  ведь  теперь  одна…
Звёзды смеются там, в вышине,
И лишь мерцает  Луна.

Им  хорошо, там наверху
Им  ведь не надо покоя…
А  то, что другую теперь не найду? –
Им  нет  от  этого  горя.

**********************************************
Как  уталить без тебя мне  «голод»?!
Мне  теперь  не  до  Звёзд…
А  на  дворе стужа и холод

             … Мой пёс как и я замёрз.

**********************************************

26 января 2012 г.  Юрий  Романов,   г.  Копейск.


**********************************************************
Она  ему   сказала  «Да!»…  По  ИНТЕРНЕТУ.
И  он  влюбился  НАВСЕГДА…       За  Это.
Потом  она  сказала,  что  семьи  не  надо…
И  понял  Он,  в любви  всегда  преграды…

**********************************************************


30   января  2012 г.  Юрий  Романов    Г.  К О П Е Й С К.

             


                С В О Б О Д  А

                (Ш У Т К А)

Я,  теперь,  после  развода,
Познал всю правду и всю свободу.
Ведь могу теперь, по интернету,
Встретить  Валю,  Машу и  Свету!

К примеру, Валя и Маша – красивые  обе
Очень внимательные  к  моей  особе!
Они  говорят, что я очень хороший,
И я их за это, никогда не брошу.

Маша и Света добрее соседа,
Который всех любит, а сам непоседа!
С Верой общаемся по интересу,
Но она  считает, что  я повеса!

Оля мне пишет  из  Магадана,
А Гульчитай с  самого Казахстана!
Если одной  очень зябко  в  Сибири,
То Гульчитай хочет жить на Памире.

Можно ночами бродить по Инету
И колесить по всему белу Свету.
Даже с Америкой мне пообщаться,
Снова влюбиться и вновь распрощаться.

Но надоело бродить мне по Свету -
Выбор большой,  и  выбора  НЕТУ.
Где же подруга моя синеокая?
Моя единственная и одинокая?!

**********************************

30 января 2012 г.   Юрий Романов  г.  К О П Е Й С К
               

*********************

                Пимьмо  Гульчитай…

Привет,  Гульчитай,  привет,
Что  тебе ночью  приснится?!
Снова  летать   во  сне  –
Синей  красивой  птицей?!

Значит,  любила  и  что?!
Что  тебе  вновь  приснилось?
Что    я  у  тебя  -  никто.
А ты  с  внуком  водилась?!

Ты  ехать  ко  мне  не  решилась.
А как же  любовь  и слова?!
О любви  и  бесконечности,
Если нет меня теперь в вечности…

Как  же  ты,  такая  хорошая,
Всё  снегом  взяла,  запорошила…
Вот  так  обманула,  обставила…
И   меня  дураком  оставила…

Тебе  ведь  внуки  дороже,
Мне тоже,  но  скажи,  всё  же,
Ехать  ко  мне  обещала,
А  совесть  твоя  обветшала…


2  февраля 2012 г.  Юрий  Романов  г.  КОПЕЙСК.

****************************

          П У Ш И С Т О С Т  Ь.

               
Ревнивая, добрая, счастья  желая,
Ты  милая, ласковая,  но  и  злая…
Самая  близкая, ну, зачем  такая?!
Ведь любишь меня  никогда не лая…

Самая  нежная-нежная  в  Мире,
А  сама  порой,  волнительна  к Ире,
А  мне  это  всё  так  неприятно  –
Люблю  ведь  тебя,  всю  необъятно!!

Тебя,  лучше  нету  на  самом  Свете!
А  ты  вновь  опять  ревнуешь  к  Свете?
Знаешь, ведь,  что  люблю  бесконечно…
А  ты,  меня  к  Вере  ревнуешь, конечно.

 Солнца  лучик!  Для  меня и   всё  же,
Знаешь, милая,  ты    всех  дороже!
Но  когда  сердитая,  то  ты - бесенёнок,
А  сейчас  ласковый, ты  мой  котёнок!

И  я  в  восторге  от  тебя,  я  счастлив!
С  тобой  я  всегда-всегда  удачлив.
А  ты говоришь  всем,  пушистая  вся…
Неправда, пушистая  Киска  твоя!

******************************
Бог  есть,   с  тобой  подарил
Счастье  Любви - без  всяких  мерил!
Он  в  Небесах,  где  только  Луна,
Которая  ночью  теперь  не  одна….

******************************
5 февраля 2012 г.  Юрий Романов.


******************************

ПРО   ЛЮБОВЬ    и…   500  рублей.


        (ТЕЗИЗЫ   к   новелле) 



Оля  моя – на  границе  с  Китаем,
Я  ею  давно  любим,  почитаем,
Но  злая  такая  фортуна  жизни  -
Мы  теперь  не  в  одной  Отчизне…

Звать  её  ласково  Оля,  Олечка,
Жить  не  могу  без  неё  нисколечко…
Но  как  нам  с  ней  дожидаться   Лета?
Я  просто  буду  во  тьме,  без  света.

Ведь  не  хочется  себя  так  ославить,
За  рублей  500  свою  честь  оставить…
Опозорить  себя   и   её    Имя...
Но  как  мне  жить  без  женщины  мимо?!

На  дорогах  полно-полно  лебедей,
Можно  купить  их  рублей  за  сто…
А  в  Небе  стаи  летят  голубей!
Бог,  мой  милый..     За  что?!

И  как  быть  нам с  нею,  теперь?
Я  до  лета  сойду  с  петель...
Если  всё  никак  не  менять…
Как   измену  мне - ей   понять ??

*****************************

   5  февраля  Юрий  Романов.


        Про ТРУСИКИ  и …

         (ЮМОРЕСКА)

Трусики  бывают  разные -
Синие,  зелёные,  красные!
Ажурные,  даже  прозрачные
И  с  Ума нас,  мужчин,  сводящие…

А  теперь,  такая картинка  -
С  цветами  приходит к  блондинке,
Её  самый,  самый влюбившийся,
Но, лишь,  вчера  провинившийся…

И  что же, теперь  Катастрофа?!
Мужчина  идёт  на Голгофу?!
Она  не  даёт снять  трусишки,
Мужчина  теперь  как мальчишка!

Но  крепость  ещё не  сдаётся,
А  в  небе Луна  уж  смеётся!!
Ну,  право,  проклятое зелье!
   …Нельзя, ведь,  нам  мстить…               
               
                Постелью.

*************************************************

И  Звёзды  так  непонятливы  -
Что  только  влюблённые  СЧАСТЛИВЫ!

*************************************************

5  февраля  2012 г. Юрий  РОМАНОВ.