О грустном с оптимизмом. Мой сад с каждым днём увя

Сергей Федченко 2
               
       Мой сад с каждым днём увядает   

                ***
       Жизнь хоть такая, какая есть,
       А всё – таки продолжается.
             Юмор оптимиста

Скверно чувствовать себя старым,
Даже в 70 с лишним лет,
Что не нужен ты многим задаром,
Что для многих ты просто “дед”.

Что доступно теперь не много:
Только  прошлое вспоминать.
Незавидная доля любого
Вот такую жизнь доживать.

Но, быть может, устроена  верно
Жизнь, чтоб нечего было терять:
Всё изведано, всё потеряно,
И не страшно тогда умирать.
                ***
Мы живём, того не замечая,
Что вступили в переходный год,
Что места всё чаще уступает
Нам в трамвае молодой народ.

По привычке многолетней давней
Женщинам глядим, как раньше, вслед.
А для тех девчонок, женщин славных
Ты теперь не более, чем  “дед.”
                ***
Незаметно подкралась старость.
Что ж ты, подлая, мать твою так,
Ухмыляешься, сделав гадость,-
Не уйти от меня, мол, никак?
 
Я ещё повоюю с тобою.
Ну куда ты, постылая, прёшь,
Притворясь милосердной судьбою?
Говорю тебе: врёшь-не возьмёшь!

Ты пока походи кругами,
Выбирая удобный час,
Чтоб вцепиться в меня зубами.
Только этому быть не сейчас.

А сейчас буду жить, как раньше,
Всем смертям и судьбе назло,
Посылая старость подальше.
Значит, время её не пришло.