Я и вьюга

Михаил Кюрчевский
         Сегодня снег падал всю ночь. Он, то вращался, словно магнитная стрелка в аномальной зоне, то летел плавно, будто кто-то сыпал лебяжий пух из корзины.
          Проснувшись среди ночи, я подошел к окну.
         Белая метель, то оскаливала свои зубы, то улыбалась, словно невинное дитя, продолжая что-то напевать за окном. Увидев меня, она стала строить мне рожицы, как обезьянка, сидящая на плече у фотографа на морском курорте.
         Я только провел рукой по стеклу и погладил его, посылая ей теплый привет из комнаты.
         Вьюга, увидев мое спокойствие, почему-то склонила на бок «голову», заглянула в мои глаза и улыбнулась. Она положила «мешок», из которого сыпала снег на улицу, «завязала его» и села передохнуть, продолжая смотреть на меня, своими холодно-синими глазами.
         Мы смотрели друг на друга некоторое время, не отрывая взгляда.
         Я молчал. И она поняла, что криками и завываниями не поможешь. Напоследок, изловчившись, бросила в меня, достав из мешка небольшую горсть сверкающих звёзд, и залепила фантастическим узором моё окно.
         У нас не было никаких эмоций, мы просто сидели с ней до самого утра…
         А утром, одевшись теплее, я вышел из дома и пошел на остановку, чтобы ехать на работу. Её нигде не было, и только сугробы говорили о присутствии ночью моей «знакомой».
         Я же весь день думал о ней.
         - Почему она так злилась? Я знал, что с вида она добрая, а вот в душе, нет-нет, да и захлестнут эмоции. И тогда берегись, кто бы ни был, попадая под её «горячую» руку!
         Через неделю я встречал Новый год, который принёс  новые ощущения и свои радости.
 А вьюга?
         Она еще придёт навестить нас на крещение. В этом я был уверен.