Свет и Тьма

Андрей Гнедюк
Свой мир я начал со света и окончил тьмой.
Я зачался во тьме ночи в свете любви.
Я родился при свете ламп из мрака чрева.
Я знал что иду к свету, но не знал что свет хорошо, так как хорошо мне было в мраке чрева.
Я знаю, что вернусь в тьму земли настрадавшись в свете.
Повидаю свет и вернусь в тьму.
В тьму космоса, где ярок свет звёзд и в тьму земли согретую светом солнца.
Я сын Солнца и Земли. Света и Тьмы.
Я энергия между ними.
 Разряд.
Вспышка между тьмой и светом, заключившая в себе то и другое.
Будучи таким же великим как они и таким ничтожным.
Моя вспышка в вечности ничто.
Моя вспышка – это то, к чему готовилась вся вселенная.
Я есть связь тьмы и света.
Я есть их дитя.
Я родился из тьмы и в тьму уйду.
Я пришел из света и в свет уйду.
Я снова буду ярким и горячим светом.
Я снова буду тихой и холодной тьмой.
Я был ими и ими останусь.
Я тот, кого никогда не было.
Свет и тьма. Игра теней. Игра света и тьмы.
Они создали мою форму, и я всего лишь их игра.
Но может единственное, что существует это свет?
Яркий глазу. Горячий телу. Терпкий языку. Палёный на запах. Трескучий на слух.
Тьма не существует?
 Невидима глазу. Неслышима ушами. Неощутима на запах. Неведома на ощупь.
Мы только догадываемся о её существовании!
Тьма – мы можем определить её только отсутствием света.
Без света нет тьмы.
А свет так ярок, что мы должны укрываться от него в тьму.
Так горяч, что только холод тьмы может спасти от света.
Что же за борьба света и тьмы?
Если тьмы мы никогда не видели, не слышали. Не ощущали. Её нет.
Отсутствие света называем тьмой, надеясь каждый раз и не сомневаясь, что где то в темноте спрятан свет…