380-ий юбилей

Валерий Буслов
               Александре Колосовой-Устькутской посвящаю

 
 Усть-Кут! Уже не первый юбилей

 Средь сопок над водою прорастает.

 До торжества осталась горстка дней –

 Забот предусмотрительных хватает.


 Без малого четыре сотни лет

 Вдоль Лены и Куты растут кварталы,

 И, утверждая свой авторитет,

 Гордятся теплоходами причалы.


 В историю впечатались острог…

 Бугор и Галкин… Ерофей Хабаров…

 Первопроходцев тысячи дорог,

 Не ведавших цивильных тротуаров.


 …Сегодня ты естественно красив –

 В нарядное оделись устькутяне…

 Цвети и будь в грядущем вечно жив

 В Российской возрождающейся длани!

          27-28 июля 2011 года.

      ЧЕХОВСКИЙ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ городоК БОЛОТНОЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИИ.


          XXX
         
            Шестидесятипятилетней Зое Ивановне Кармановой из Усть-Кута посвящается.


А годы летят… Глядь-поглядь у дверей

Уже замаячил другой юбилей.

Подходит, стучится и просится к нам,

Чтоб мы оказали вниманье словам,

Какими, подчёркивая волшебство,

Откроет застольное он торжество.


И молвит, минуту вкусив тишины:

«Виновницу мы все поздравить должны.

Поздравить и искренне ей пожелать,

Чтоб годы сейчас же пустились бы вспять:

Вернули здоровье, и юности дни…

А, в общем – всё то, что украли они!

          10 апреля 2011 года.

       Местный городоК Болотное Новосибирской области РОССИИ.


ХХХ


(Отзыв на шутку-поздравление себе Владимира Лебедева 4)


 Всё - моё, для меня, и - сейчас:

 День ВАРЕНЬЯ, рюкзак и палатка,

 Бег волны и морской унитаз,

 Из которого смотрит касатка.


20 ноября 2013 года.


Околоточный городок БолоТное



РУКОВОДИТЕЛЬ, ШЕФ, ГЛАВА КОГОРТЫ


 Ответ на отклик Ольги Эриковны со СТИХИРЫ


  "Руководитель, шеф, глава когорты...

  Еще и ас, и вырубщик огня..."

  Какие незаслуженные морды,

  Как тени, встали вдруг вокруг меня.


  В руке моей моей Души контролер,

  Но не скрипач я (виноват медведь),

  Допустим, сам я подбираю колер,

  Ну, а в квартете слышен лишь на треть.


  Не все мне в жизни просто так давалось:

  Судьба шалила иногда со мной...

  По правде, и Фортуна улыбалась -

  Вот почему я встретился с тобой.


  Мы в прошлой жизни (помнишь ли?) расстались

  И обещали повстречаться вновь,

  Чтоб нас связала узами любовь,

  И мы б с тобой друг в друге продолжались.

          
30 июня 2011 года.

Станционный городок БОЛОТНОЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РФ.