2. Самое дорогое? Осознанность

Марина Амина Лебедева
     Уважаемый рецензент Николай Боев очень точно распределил ступени наших общих проблем, я бы назвала их "социально-регламентированными" или, как уже некоторое время назад стали их классифицировать как "мАтричные".

     Так вот. Недавно прочитала высказывание одного маститого зарубежного бизнесмена, который провозгласил: "Принято считать, что с клиентами и окружающими людьми надо обращаться так, как ты хотел бы, чтобы обращались с тобой - враньё! С ними нужно обращаться, как ОНИ ХОТЯТ, чтобы с ними обращались!" И далее рассуждения о потребностях и навязчивом сервисе...

     Вот тут меня и торкнуло: какая прелесть! Потакай "стаду" в его дурных привычках - получишь супер прибыль, начнёшь с любовью просвещать, требуя перемен в самом индивиде, - пошлёт тебя и не даст копеечку!

     Но я это прошла уже давно: болела с детства. Здоровье ухудшалось с каждым годом, с рождением каждого ребёнка, пока не пришло озарение - меня не могут вылечить больные и алчные врачи, я больше никогда не доверю им своего здоровья и тем более - детей!

     И началось моё самообразование и саморазвитие. Главное было сохранять осознанность, ибо матричные устои и общественное мнение сильно этому препятствовали...