Cтранный мужчина

Ольга Мостакова
Как то раз напросился ко мне в гости на чай молодой мужчина,ему 33 года.Звать его Роман-жаркое лето, так он себя называл.Придя ко мне домой ,он попросился в ванну, якобы принять душ после грязной работы.Я, конечно этому удивилась, но ванну ему организовала.Он помылся и вышел, я усадила его пить чай.Он,как то повел себя странно, сказав ,что спину то он не смог помыть.Я сначала не поняла ,что он хочет.Оказывается с ним случилась такая история.
Он встретился с девушкой, и придя к ней домой так же полез в душ ,но пришла подвыпившая мама девушки и вошла в ванную ,схватила его грубо за яички, сжала грубо и сказала ,что одно яйцо больше другого, залезла ему промеж ягодиц и мыла его .Он не знал куда деться от стыда и еле еле оделся и под хохот подруг ,которые тоже пришли с ней убежал домой.С тех пор он находился в стрессе и его психолог посоветовал ему найти нежную женщину и пройти с ней все тоже ,что было с грубой подвыпившей женщиной.Якобы новая ситуация вытеснит старую негативную
И ,как я тебе должна помочь? Спросила я.А надо мне помыть спину.Я повелась на эту авантюру и вымыла его в ванной.Потом мы продолжили пить чай и Рома Сказал ,что ему стало легче и теперь я его Муза.И попросился придти еще раз.
В следующий раз,когда он пришел,он принес вина,мы с ним пели ,он пел песни Майкла Джексона,получалось не плохо.
Потом он робко начал меня целовать и как то само собой мы оказались в постели.Он возбудился и попробовал овладеть мной.Я особо не сопротивлялась,а думала, что из этого выйдет.Член у РОмы оказался не большим,я его даже не чувствовала в себе.Несколько фрикций и Рома был удовлетворен, я же осталась с носом, не испытав никакого удовольствия.Потом он резко ослабел и захотел спать и проспал часа два.Я не ожидала ,что в таком возрасте есть такие слабые и никчемные мужчины.Никчемные, это потому, что и общение с ним нормального не получилось, он оказался эгоистом и хамом .Я сначала его жалела ,а потом за хамское поведение просто сказала ему прощай и забудь!И пожелала удачи и хороших помывок в женских банях и ваннах.
Я получила хороший урок,не пускать к себе в дом сомнительных личностей и не допускать до своего тела не достойных сего
Месяц спустя он позвонил и напросился опять в гости,я недоумевала,как после того ,когда я его послала,он посмел вернуться? Он с повинной головой просил у меня прощения за свое поведение.Умолял его не бросать,я была в растерянности,все повторилось ,как и в первый раз.Мне его стало просто жалко.