Заготовка ключа

Александр Теньков
Заготовка ключа внезапно проснулась и осознала свою исключительность из общего пространства, у ней появилось самоосознание. "Я такой оригинальный, я такой красивый, я такой сильный. Я умею дышать, ходить, жевать. Я умею мыслить. Значит я существую. Я сущий. А коли я сущий, то Я избранный! Для чего? А, знаю! Чтобы изменить мир!"
Так сладко и приятно рассуждая, заготовка ключа, решила подобрать себе имя. "Король, хозяин, главный или...?" Никак не могла она подобрать себе Имя. А она точно знала, что Имя очень важно для жизни, ведь "как корабль назовёшь, так он и поплывёт". Немного оглядевшись вокруг, поняв отдельные проявления мира, приняв своё Знание, как конечное, заготовка решила себя назвать громко, но скромно: Знающий.
Знающий приоделся соответственно своему новому имени и отправился в Путь исполнить своё предназначение, заложенное в выбранном Имени. Не пройдя и десяти шагов от своего дома, Знающий упёрся в первую дверь, на которой висел огромный Замок. "Это я мигом, я же не только Знающий, я ещё и Ключ" - и знающий с налёта решил открыть этот Замок. Но конфигурация Замка не совпадала с конфигурацией Заготовки. И как не бился Знающий с этим Замком, он не открывался самым наглым и беспардонным образом.
"Как же так, я же Ключ, да ещё и Знающий, а этот глупый, недостойный, мерзкий Замок подлым образом сопротивляется и смеётся надо мной". И что только не делал Знающий, и прыгал на Замок с разных сторон, и бил его по щекам, животу и спине, и ругался на него разными словами и языками, да же волшебный язык древних магов использовал, который сейчас является вторым национальным. Ни как у него не получалось.
Эту недетскую баталию нечаянно увидел, проходящий мимо Напильник. Тихо улыбнулся себе в усы на ребячество Знающего и сказал: "Я тебе помогу!"
"Да не надо мне помогать, Я сам с усами, Я пальцы гну и всё могу!" - возмутился Знающий такой беспардонности незнакомца. Но, Напильник не стал обращать внимания на причитания Заготовки, и пока Знающий разглагольствовал и похвалялся своими бесконечными достоинствами, зачистил под шумок и заточил Заготовку в нужной для этого Замка конфигурации.
Когда Знающий устал от самопохвалений, он решил доказать своё могущество делом, в очередной раз он отважно бросился на Замок. И... случилось чудо, Ключ подошёл Замку. Ключ повернул личинку Замка в нужном направлении. Дверь открылась. Экстазу Знающего не было предела: "Вот Он Я Знающий Ключ! С лёту легко вхожу в любой Замок и кручу его так, как Я Захочу! Я властелин Мира, крутящий его по своему усмотрению!"
Немного остыв от это первой, и поэтому, главной в его жизни Радости, Знающий шагнул за дверь и осмотрелся. От этого входа в разные стороны расходились коридоры, разные, длинные и короткие, узкие и широкие, тёмные и светлые. И везде в конце коридоров стояли Двери с Замками! Голова закружилась у Знающего и он присел на секунду подумать. "Да чёрт с ними, с этими Замками, один я уже героически победил, и их всех то же победю». Знающий приободрился, накачал себя своими гипнотическими установками, заимствованными у Луизы Хей, и ринулся в бой.
Он до сих пор находится между первой дверью и остальными и ведёт этот бой, отважно, героически, веря в свою правоту, справедливо считая Замки на Дверях подлыми и наглыми врагами.