1980 г. Как Валера Акопян соседям по даче отомстил

Юрков Владимир Владимирович
1980 г. Как Валера Акопян соседям по даче отомстил

Не знаю какая кошка пробежала между Валеркой и его соседями по даче, но уверен, что кошка была черная и жирная. Поскольку затаил Валерка на своих соседей уж такую злобу, что даже никак не мог придумать способа им отомстить. Все давно известные пакости казались ему недостаточно суровыми. Ну, подумаешь, разобьешь стекло – вставят, забор сломаешь – отремонтируют и забудут. А так, чтобы это им надолго запомнилось – никак не придумывалось. И страдал он, и ходил понурый, и не было ему покоя, до тех пор пока…

…пока, через дырку в заборе на его участок не пролез соседский кот – толстый, зажравшийся кастрат, который в жизни знал только одно наслаждение – еду. Жрал он много и постоянно, поэтому, когда в его доме еда заканчивалась, он начинал поиски по соседним участкам – а вдруг чего-нибудь обломится.

Голодный кот появился как раз в тот момент, когда Валерка приделывал дополнительные веревки к гамаку, поскольку он был, как бы помягче выразиться – толстоват, а короче говоря – толстяк и очень боялся, что любимый гамак рухнет вместе с ним на землю, если не усилить крепления.

Кот подошел к нему и начал заискивающе поглядывать в глаза, ходя при этом замысловатыми кренделями вокруг ног. «Жрать хочешь, сука!» – сказал Валера и подумал, что может быть накормить этого гада, чтобы он сдох, но решил, что не надо. Во-первых, смерть от обжорства – явная мечта этого кота, а, во-вторых, его хозяева будут только рады избавиться от такого прожорливого создания.

Валерка призадумался. Перед ним стоял кот, принадлежащий тем, кому он хотел насолить и насолить крепко. Поэтому надо было придумать что-то настолько пакостное, чтобы соседи надолго это запомнили, но в голову, как назло, ничего не шло. Кот же эту задумчивость понял в свою сторону, решив, что человек решает, чтобы принести несчастному котику покушать. Но поскольку раздумья длились очень, по котиному мнению, долго, он решил напомнить о себе трубным мя-у-у-у!

«Сейчас, принесу» – сказал Валерка и направился в дом, где были какие-то подтухшие сосиски, которые нормальный уличный бойцовый кот есть не будет, а этот несчастный скопец сожрет с удовольствием.

Тропинка к дому вилась очень замысловатым образом по участку, направляясь сначала к дому, но, упиршись в парники с гладиолусами, поворачивала к дальнему углу, где находился туалет и только потом устремлялась прямой линией ко входу на террасу. Может быть Валера и прошел бы мимо туалета, как проходил неоднократно, не обращая на него никакого внимания, если бы не порыв ветра который принес отвратительный запах прелого дерьма.

Вот, черт – подумалось Валерке – выгребную яму-то я не закрыл – воняет ужасно. С этой мыслью он сделал еще несколько шагов по направлению к дому, а потом – рванул со всех ног… Почему? Да, потому, что он наконец понял как отомстить соседям.

Взяв сосиску и положив свой любимый складной ножик в карман, он кинулся обратно к коту, испугавшись, что тот мог уйти в поисках пищи дальше. Но глупый и жадный до еды кот смирно сидел в ожидании корма. Он знал, что главная забота людей – кормить котов. Валерка схватил оставшийся кусок веревки в одну руку, сосиску в другую и начал тыкать коту ею в нос. Кот от радости заурчал, замурчал, завертел головою, открыл рот… а сосиска отодвинулась почти на метр. Кот рванул за нею и таким образом Валерка привел кота к выгребной яме.

Дальше – дело техники – пока кот расправлялся с сосиской, он обвязал его веревкой, причем тот даже не сопротивлялся – настолько он был рад неожиданно свалившейся на него еде, что не обращал ни на что внимания. Но кот забыл, что бесплатный сыр – только в мышеловке, а расплата за еду была уже очень близко.

Дав проглотить коту последний кусок и немного подождав, пока еда уляжется в котином желудке, Валерка поднял кота на веревке. Кот, вращаясь вокруг своей оси, недоуменно глянул на Валеру и попытался проорать гневное «мяу», но с пережору икнул и издал какое-то хрипатое сдавленное «мя-х-х-х». А через секунду оказался по самую шею в коричневой жиже выгребной ямы, Обезумев от страха и вони, он начал метаться во все стороны, а так как кот был большой и весьма тяжелый, то Валерка испугался как бы он не сорвался и не утонул в дерьме, поэтому вытащил его на солнечный свет. Тот продолжал дергаться разбрызгивая вокруг себя вонючие капли, но Валерка стоически держался – надо было довести дело до конца. Кот чем больше высыхал, тем сильнее и сильнее вонял, силы его оставили и он больше не сопротивляясь судьбе мирно висел буквально в десять сантиметрах над землей плавно покачиваясь из стороны в сторону.

Солнце палило и вонь становилась просто невыносимой, поэтому Валерка правой рукой вытащил нож и коротко обрезал веревку. Кот шлепнулся на землю, оставив на ней говенный отпечаток – его брюхо еще не высохло. Секунду он посидел в позе раздавленной лягушки, а потом рванул так, что пятки засверкали, с каждым шагом усиливая громкость своего мяукания.

На этом можно было бы и закончить. Да вот только рассказывали люди, что на одной даче садились хозяева летом покушать за столик под вишенкой, да услышали дикое мяукание кота, который понимал, что ТАКОЕ слизать невозможно и надо срочно бежать к хозяевам с просьбой о помощи. Обернулись на крик… да было поздно – на колени хозяина дома с разбега вскочил вонючий грязный кот, с которого дерьмо текло и разлеталось во все стороны.

Обед, одежда, скатерть на столе, настроение, день, вечер, и все, что можно было испортить, было испорчено.

Но еще больше были испорчены отношения между Валерой и соседями, поскольку обрызганный дерьмом хозяин дома по говенным следам быстро определил где поиздевались над котом.

Много лет этот случай был притчей во языцех в их поселке.