гл. 21. Бегущий за тенью

Людмила Мила Михайлова
Глава 21. БЕГУЩИЙ ЗА ТЕНЬЮ


- Ну? – напомнил о себе Эльф. – Есть что рассказать?
- Да особо нечего. Ну, поругались с Дашкой. Вернее, я посчитал, что она меня обманывает, сказал пару неласковых… наверно, она обиделась и ушла. Даже вещи забрала.
- Да! – встрял Толик. – Это верно, вещи свои она забрала. Я видел.
- Понятно, – Эльф наклонился к Тамарке, всмотрелся в лицо и вернулся к столу, тяжело опустившись на заскрипевший под ним старый стул. – Так ты говоришь, это Дашкин телефон?
- Ее. Видишь нашлепку на дисплее? Несколько дней назад я ее наклеил. Мы салат делали, ну и…
- Фигово, мужики. Как думаешь, Серый?
- А чего думать? Надо будить Тамарку и вытрясти из нее информацию.
- Угу… но она скоро сама очнется, – Эльф в задумчивости крутил телефон в руках, зачем-то потряс его. – И куда Дашка делась, ты не знаешь? А звонить пробовал?
- Естественно! Раз сто звонил. Или двести… помириться хотел.
- Интересно, каким образом эта игрушка оказалась у Тамарки?.. – Эльф открыл заднюю крышку мобильника, что-то там посмотрел, повздыхал и повернулся ко мне. – Слушай, а «симки» здесь нет. Может, она новый телефон купила? Не в курсе?

Я пожал плечами и тоскливо посмотрел в окно, за которым текла размеренная сельская жизнь, обильно присыпанная снегом.
- Значит, так, мужики, – тихо сказал Эльф. – Мне пора сваливать. О том, что я здесь был, Тамарке знать не обязательно.
- Ты думаешь, она ничего не вспомнит? – удивленно посмотрел на него Толик.
- Она меня не видела. Скажете – ступенька на крыльце гульнула, Тамарка упала, сознание потеряла.
- А если не поверит? – постучал я пальцами по столу.
- Сделайте так, чтобы поверила.
- Эльф, прошло часа полтора или даже два, как ты ее… – кивнул я в сторону кровати. – И что, мы за это время даже «скорой» не вызвали?
- Слушай! – вдруг вспыхнул он. – Отнесли в дом, думали – сама очухается, вернулись в хлев, ничего не нашли. Главное – узнать, откуда у нее Дашкин телефон. От этой стервы всего можно ожидать. Ревнивая женщина способна на все! А у Тамарки, похоже, на почве любви, натурально, поехала крыша.
- Это верно! – согласился я с ним.
- На! – Эльф протянул мне маленький блестящий предмет. – Это диктофон. Держи в кармане все время включенным. На всякий случай. Если что, звони мне.
- А… – я посмотрел на него. – Она машину-то вести сможет?
- Сможет. Голова поболит, правда, но ничего страшного. Очнется, спроси про телефон. Ну, все, я пошел! – он поднялся, положил на стол Дашкин мобильник и направился к двери.
- Эльф… И что дальше? – остановил я его вопросом.
- В смысле? – удивленно обернулся он, явно думая о чем-то другом.
- Дальше-то мне чего делать?
- Живи, как жил. Будешь нужен, я тебя найду.
- Так ты поедешь в Москву?
- Тебе об этом знать не нужно. Понял, брательник? – он улыбнулся, и мне его улыбка показалась не естественной в свете произошедших событий. – Ладно, когда все устаканится, мы с тобой где-нибудь в кабаке солидно посидим. Окейно?
- Окейно, – кивнул я.

Он быстро вышел из дома, через мгновение послышался звук двигателя, скрип снега под колесами. Наступившая оглушительная тишина забила уши ватой.

Мы с Толиком молча смотрели друг на друга. Он вдруг пожал плечами. Я вскочил, порылся в шкафу, оторвал от старой наволочки кусок, намочил ее в холодной воде из рукомойника и подошел к кровати. Секунду подумав, сел и положил ткань Тамарке на лоб. Она слабо застонала, как-то неловко двинулась и открыла глаза.
- Откуда это у тебя? – ровно спросил я, показав Дашкин телефон.
- Где я? – голос слабый, с хрипотцой только что проснувшегося человека.
- У меня на даче. Я еще раз спрашиваю – откуда у тебя этот телефон?

Тамарка перевела плывущий взгляд на предмет в моих руках, отвернулась, хихикнула и осторожно села. Ее лицо стало меняться, будто кто-то незримой рукой стирал с него маску безмятежности.
- Что со мной было?
- Ты на лестнице упала.
- Нашли?
- Что нашли? – я смотрел на нее спокойно, и она вдруг начала краснеть от ярости.
- Нашли, я спрашиваю?!
- Ничего мы не нашли.
- Врешь!
- С какой стати? – равнодушно пожал я плечами и встал. – Откуда у тебя этот телефон?
- Не твое собачье дело! – зло ответила Тамарка. – Отвали!

Она отпихнула меня, села. Я рывком поднял ее и схватил за меховой воротник, который тут же затрещал:
- Говори, сука, откуда у тебя этот телефон?!

Тамаркино лицо было в нескольких сантиметрах от меня. Ее глаза пылали яростью и ненавистью:
- Не твое собачье дело! Понял?! Если ты не сделаешь то, что я говорю, эта сука сдохнет! Сдохнет!! Слышишь ты, кобелина поганый?! Сдохнет!

Она наливалась краснотой. Из-под высокого ворота белого свитера та залила подбородок, расползлась на щеки и скулы и остановилась где-то на лбу.
- Где Дашка?! Я тебя спрашиваю! – взревел я, сотрясая стройное тело, обмотанное мехом.
- Сдохнет твоя шлюха!!! Я для этого все сделаю! Рано или поздно, но она сдохнет!!! Ты все равно женишься на мне! – рычала она мне в лицо, брызгая слюной.

Я отпустил ее воротник, повернулся и молча прошел к столу. Мгновение подумав, налил себе чаю и сел на стул. В наступившей тишине было слышно, как из рукомойника капает в раковину вода.

Внезапно Тамарка успокоилась, словно в ней закончился завод. Она обвела насмешливым взглядом дом с дешевыми старыми, еще советскими, обоями, вытертыми половицами и рамами с облупившейся краской. Кашлянув, подошла к столу, налила себе в Эльфовскую чашку чай и села. Меня прошиб пот меж лопатками – я забыл убрать лишний кружку. Но Тамарке, видимо, было не до этого. Она с наслаждением сделала пару глотков, поставила чашку и забарабанила длинными ногтями по столу, накрытому выцветшей клеенкой.
- В общем так, Мирошниченко. Ты женишься на мне, я возвращаю тебе бизнес твоего отца. В противном случае твоя шлюха сдохнет. И поверь, я не шучу!

В темных глазах мелькнул огонь бешенства.
- Все сказала? – я смотрел ей в глаза не мигая.
- Не интересен такой вариант? Тем лучше. Все упрощается. Если хочешь, чтобы твоя малолетка осталась жива, ты женишься на мне… И сделаешь это немедленно.
- Не подумаю. Ты достала меня! Поняла? Достала! Думаешь, если твой папашка Ремезов имеет состояние, кстати, заработанное на крови многих людей, ты – всесильна? Дура ты набитая! Вот ты кто! Да я срать с тобой рядом не сяду, не говоря уже о чем-то другом.
- Не сядешь? – она, сощурив глаза, пристально смотрела мне в лицо, словно о чем-то думала. – И не надо. Значит, я передам от тебя прощальный привет твоей малолетке… и…

Тамарка печально вздохнула, почти невинно опустила ресницы, погладила свои коленки.

Толик, все это время сидевший молча и наблюдавший за нами, нарушил наступившую тишину:
- Что-то эта пьеса затянулась. Серега, собираться пора. Стемнеет – мы до города ползти будем, как черепахи с яйцами. А ты, Тамар, вроде, девчонка не глупая, а ведешь себя…

Договорить он не успел. Вспыхнув, разъяренная Тамарка плеснула ему в лицо чай:
- Ты! Молчи, скотина!
- Дура, что ли? – вытирая лицо рукавом, вскочил Толик.
- Это ты, ты во всем виноват! Это ты познакомил меня с Мирошниченко! Чтоб ты сдох! Чтоб вы оба сдохли! И чтоб шлюхи ваши сдохли! Все до единой!

Она повернулась ко мне, увидела, что я тупо улыбаюсь, и, побелев, заорала:
- Ах, ты… Ну, ладно! Ты еще ко мне на коленях приползешь! Ты еще умолять меня будешь, чтоб я… Да если я только захочу… Да я не только твою квартиру разнесу по щепкам! Я… да я...

Разбив чашку об пол, Тамарка выбежала из дома, громко хлопнув дверью. Я сидел, Толик стоял, и мы оба пялились на осколки яростной ненависти, белевшей остатками дешевого стекла на потертых деревянных половицах.
- И откуда в людях столько злобы? – тихо спросил он меня.

Я пожал плечами, невозмутимо сходил на кухню за веником и совком.
- Слышь, Толян, а ведь, и в самом деле, пора собираться.
- Знаешь, что меня напрягает? - Толик аккуратно вытащил из рукава нож и положил его на стол.
- Что?
- Тамарка подозрительно быстро сдалась.
- Не думаю, что она сдалась. Скорее всего, что-то задумала, курва!
- Этого-то я и боюсь. Думаешь, она Дашку похитила?
- Не думаю. Не знаю, – я беспомощно посмотрел на друга. – Но Тамарка, похоже, окончательно рехнулась. От нее всего можно ждать.
- И что будем делать?
- Надо подумать. Кажется, я знаю человечка, которому что-то может быть известно о Дашке. Это моя последняя надежда.
- Тогда давай собираться. Куда шашлык денем?
- Шашлык? Да я соседке отдам. Ты давай тут собирай все, а я печь проверю.

Вскоре я топал по дорожке, проложенной среди сугробов, в дом напротив.
- Теть Света! – постучав в расписанное морозами кухонное окно, стоял, переминаясь с ноги на ногу, чувствуя, как холод стекает под куртку.
- Ой, Сереж, ты чего? Помощь нужна? – распахнув дверь и кутаясь в огромную пушистую шаль, соседка с любопытством посмотрела на меня.
- Да нет, теть Свет. Спасибо. Мы уезжаем. Тут вот… – я протянул ей пакет с нетронутым  ведерком шашлыка, кое-какими овощами и бутылкой дорогого красного вина.
- Это нам?
- Да. Вы уж не обижайтесь, если что не так… И вот еще. Это мой номер телефона. На всякий случай.
- Спасибо, Сережа, спасибо.
- Это вам спасибо, теть Света. И чтоб я без вас делал? – махнув рукой, я развернулся и резво направился к машине, потихоньку урчавшей в ожидании своего хозяина.
- Жаль уезжать, – нахохлившись, выдал Толик, устраиваясь удобнее. – Такой облом вместо шашлыков. Надеюсь, в следующий приезд у нас будут более приятные дела.
- Твои слова, да богу в уши! – отозвался я и тихонько нажал педаль газа.

Машина, хрустнув снегом, плавно покатилась вперед. Скосив глаза, я увидел, как на соседней улице с места тронулась Тамаркина машина.
- Слушай, – словно прочитал мои мысли Толик, – как ты думаешь, Тамарка, действительно, крышей поехала? Примчаться за двумя мужиками, без охраны…
- Да нах эту Тамарку! – с досадой ответил я. – Думает, раз отец богат, то и ей все можно. Нет, а чего ей было бояться? Что мы ее трахнем вдвоем?

Толик хмыкнул, представив себе эту картину.
- Ты, Серый, умеешь убедительно говорить. Да мне, если честно, интересно только одно – откуда у нее Дашкин телефон. Такая, как Тамарка, способна на все. Как бы чего не вышло.
- Знаешь, Толян, после общения с Эльфом у меня кое-какие мыслишки возникли. Во-первых… – посмотрев по сторонам, я свернул на центральную улицу. – Дашка – не простушка из провинции, а кое-чего в этом мире петрит. Во-вторых, у Дашки специальная подготовка, так что… черт!
- Ты чего? – удивленно повернул ко мне голову Толик.
- Да так. Собака выбежала на дорогу. Продолжаем разговор. Так вот. Не думаю, что Дашка просто так взяла и отдалась на милость сопернице.
- Это верно. Но… всякое может быть.
- Нет, Дашка не так проста, как хочет казаться.
- Но телефон! – почти крикнул Толик.
- Чего орешь? Если разгром в квартире – дело Тамаркиных рук, а я теперь в этом не сомневаюсь, то она могла найти Дашкин мобильник и просто взять его.
- Зачем?
- Ну… например, чтобы в морду мне тыкать и шантажировать.
- А вещи Дашка зачем забрала?
- Не знаю. Может, обиделась и решила меня проучить.
- А другие варианты?
- Другие? Не знаю других вариантов, - я с досадой дернул плечом.
- Все-таки надо было Тамарку потрясти.
- Толян, да если баба сходит с ума, от нее можно ожидать всего, чего угодно в попытке отомстить сопернице или удержать мужика.
- То есть ты не веришь, что Тамарка… э-э… ну…
- Похитила Дашку? Не знаю. Поэтому хочу сначала кое с кем поговорить, а потом уже думать, что делать дальше.
- Как считаешь, Эльф помжет, если Дашку…
- Обязан! – уверенно перебил я его.
- Ну, да, наверно.
- Вот сука!
- Ты про что?
- Тамарка сзади едет.
- Откуда знаешь, что это она?
- Толян, это та же машина. Правая фара светит хуже левой.
- Да? – Толик наклонился, стараясь в боковом зеркале разглядеть идущую поодаль от нас машину. – Похоже. И что будем делать?
- Ничего. Хочет, пусть едет. Мне она не мешает.

Переговариваясь ни о чем, мы почти добрались до города, когда за очередным поворотом показалась стоявшая на обочине машина ДПС. Притоптывающий гаишник помахал мне жезлом.
- Японахрень! – выругался я и, сбавив скорость, остановился на обочине.
- Мы что-то нарушили? – удивился Толик.
- Нет. Сиди ровно и дыши спокойно.

Вынув ключи из замка зажигания, я вылез из машины и направился к патрульному. Молодой, непривычно-стеснительного вида форменно-упакованный сержант приложил руку к голове, представился, попросил предъявить документы.

Мимо нас пронеслась Тамаркина машина. Скорость явно зашкаливала, я бы сказал – она неслась километров за 150, но на нее никто не обратил внимания.
- Давайте посмотрим, что у вас в багажнике, – вывел меня из размышлений сержант.
- Смотрите, – равнодушно ответил я.

Оглядев машину, тот покраснел, извинился, вернул мне документы:
- Осторожнее на дороге, скользко.
- Спасибо, товарищ сержант, – засунув портмоне во внутренний карман куртки, я хмыкнул и уселся за руль.
- Ну?! – нетерпеливо повернулся ко мне Толик.
- Багажник проверял.
- Зачем?
- А сам не догадываешься?
- Не очень.

В это время сержант с кем-то разговаривал по мобильному телефону, глядя нам вслед.
- Кто-то очень хотел знать, что мы везем, – хмыкнул я.
- Но мы же ничего не везем.
- Именно! И вообще… я думаю, Ремезов не знает, что Тамарка под него копает. И вся ее самодеятельность – это от отчаяния.
- Какого?
- Ты же слышал, ей очень хочется за меня замуж.
- А что? Не плохой вариант, а? Вернешь бизнес отца.
- Толян, не тупи.
- Да ладно! Подумаешь, прикололся!
- Не тема для прикола.
- Ну, извини.

Вскоре мы въехали в город. Привычно-заторенные улицы встретили нас потоком машин, спешащих развезти своих хозяев по домам. Зарулив на стоянку, я засунул ключи во внутренний карман куртки, и мы с Толиком понеслись к моему дому.
- Ладно, на ужин я согласен, заодно подумаем, что делать дальше. Слушай, это не твой этаж.
- Здесь живет Дашкина подруга.
- А-а! Ладно, давай заглянем к ней.

Я стоял перед чужой дверью и боялся нажать кнопку звонка. Вот сейчас смешливая конопатая рыжая девчонка пошлет меня, и я окончательно растеряюсь. Если честно, мне было страшно. Пока мы ехали из Синельникова, какая-то надежда найти Дашку еще теплилась в груди. Мне было стыдно признаться самому себе, но я безумно хотел ее видеть, слышать, касаться ее волос. За один взгляд отдал бы все на свете! Лишь бы она была рядом. Самая лучшая, самая желанная!

Звонок улетел вглубь квартиры.
- Кто там? – услышали мы.
- Здравствуйте, а Юля дома?
Дверь распахнулась. На пороге стояла незнакомая немолодая женщина с очень усталым лицом. Она качнула головой:
- Нет, Юли нет дома. Уехала днем.
- А куда, не знаете?
- Не знаю. Кажется, в какой-то племсовхоз.
- Простите, а вы не можете дать номер ее мобильного? – выглянул из-за моего плеча Толик.
- Да, – тут же подключился я. – Меня зовут Сергей, я – ваш сосед, рядом с Дашей Платоновой живу. А Юля мою кошку… вернее, котенка осматривала.
- А-а! Вы тот самый Сергей, который спас котенка? – улыбнулась женщина, и лицо ее посветлело – засияли глаза, на щеках появились хорошенькие ямочки. – Одну минуту, я вам сейчас запишу Юлечкин номер.

Прикрыв дверь, она ушла и через мгновение вернулась с листком бумаги, сложенным пополам.
- Вот, держите.
- Спасибо! – в один голос выдохнули мы с Толиком и бегом бросились вверх по лестнице.

Почему-то я до последнего надеялся, что сейчас распахну дверь и увижу ее. В том самом домашнем простеньком платьице, вкусно пахнущую чем-то родным и знакомым. Она выбежит мне навстречу, улыбнется, и я скажу, какой дурак ей, на самом деле, достался! Ей, самой лучшей на свете девчонке!

Я буду снова и снова шептать ее имя, зарываясь в удивительные волосы, смотреть в дивные глаза, и чувствовать, как тает с каждым вдохом-выдохом ледяная корка на сердце, готовом любить только ее одну. На все времена!

Эти мысли прокатились через мозг радостной волной ожидания, стекли к солнечному сплетению и замерли там, как зверь на охоте. 

Трясущиеся пальцы не хотели вставить ключ в замок. Но вот раздался щелчок, дверь широко распахнулась… И меня встретила темнота одинокой квартиры.

Сощурив глаза от яркого света, из тапка выползла сонная Марта, вдруг заорала чумным голосом и бросилась со всех лап мне навстречу. Только согревшись на моих руках, она сладко заурчала, прижимаясь ко мне тельцем. Если бы не Толик, я бы сейчас утирал сопли, так вдруг остро накатило чувство дикого одиночества. Обманутое ожидание больно резануло по сердцу.
- Давай жрать готовить! – словно почувствовав мое состояние, Толик быстро потопал на кухню, и вскоре загрохотал кастрюльками.

Я сидел на диване в гостиной и чувствовал себя дохлой рыбой. В общем, хреново мне было. Башка наполнена только одной мыслью – а если Тамарка не соврала? А если Дашка у нее? Я представил тонкие запястья, связанные веревкой, теплые губы, заклеенные скотчем – как обычно показывают в дурацких боевиках. И, сжавшись в тугой комок, сердце больно прыгнуло внутри грудной клетки. Вытащив из кармана листок бумаги, набрал номер, записанный учительским четким почерком и, замерев, долго ждал ответа.
- Але! – раздался удивленный, заспанный голос.
- Юля, здравствуй. Это Сергей Мирошниченко, сосед Даши.
- Ну? Сергей, у вас что-то срочное?
- Да! Срочнее не бывает. Скажи, ты… случайно не знаешь, где Даша?
- Дашка?.. Нет, не знаю. Мы уже пару дней не созванивались. А что случилось?
- Она ушла и забрала свои вещи. На звонки не отвечает. Я волнуюсь.
- Дашка забрала свои вещи? – Юля надолго задумалась. – Не может быть! Она не могла забрать свои вещи ни при каком раскладе!
- Почему? Почему ты так думаешь?
- Да потому что она вас любит! А вещи в квартире – это… ну… всегда повод вернуться. Если только…
- Что? – я приподнялся с дивана.
- Если только она не решила уйти от вас окончательно и бесповоротно. Но, зная ее отношение к вам… Трудно в это поверить.
- Во что?
- Что она могла решиться на такой шаг! Понимаете?
- Если честно, не очень.
- Господи! Да вы плохо знаете женскую психологию.
- Хрен с ней, с психологией! – рявкнул я. – Юля! Где Дашка может быть? Я, правда, с ума тут схожу. Она ушла и ничего не объяснила. Телефон не отвечает. И вещей нет. И записки. От нее ничего нет!
- По поводу вещей я уже все сказала. А остальные вопросы… Если честно, не знаю, где она может быть.
- И с тобой ее нет?
- К сожалению, нет. Даже не знаю, чем помочь… – Юля замолчала.
- Ну ладно. Спасибо.
- За что?
- За то, что не послала.
- А надо было?
- Надо! Ну, все, пока. Извини, если что не так! – я отключился, повертел телефон в руках и кинул его на диван.

Одиночество и отчаяние разрастались, как плесень на куске хлеба – заполняя собой все вокруг. Они давили на сознание, лишали способности нормально думать, анализировать. Мне казалось – я бегу за собственной тенью и не понимаю, почему не могу ее догнать. Мы с Дашкой жили вместе, но мне почти ничего не было о ней известно. С кем она дружит? Что ей нравится? Миллион вопросов тут же атаковал мозг, превращаясь в сплошное гудение. Обхватив голову руками, я откинулся на спинку дивана, готовый завыть, как подстреленная собака.

Но если она ушла от меня, то должна была где-то оставить свои вещи? Такое место одно - квартира тети Тани!
Вскочив, я залетел в кухню. Облаченный в фартук, невесть где найденный, Толик готовил ужин.
- Толян, я скоро! – крикнул я, понесся в коридор, выудил из ящика тумбочки связку ключей от соседской квартиры и выбежал на лестницу.

Нажав кнопку звонка, долго вслушивался в тишину за дверью. Прижавшись ухом к дермантиновой обивке, замер. Еще один звонок. Еще – длинный, как вой. Поразмыслив, вставил ключи в замочную скважину, распахнул дверь и решительно перешагнул порог.
- Даша! – позвал на всякий случай. – Даш!

Зашел в одну комнату, заглянул в другую, потоптался на кухне. Никаких следов Дашкиного пребывания. Заглядывать в ванну и туалет было глупо, но я заглянул.

Надежда не рассыпалась, как стекающий струйкой песок, а просто обломилась.
Из квартиры я выходил опустошенный и обессиленный.
Захлопнув дверь, прижался к ней спиной и съехал вниз. Казалось, если я сейчас уйду, моя жизнь оборвется.
- Эй, ты чего тут делаешь? – выглянул на лестницу Толик. – Пошли жрать! Уже все готово.

Взяв себя в руки, я поднялся, вернулся домой, но закрыть дверь не успел.
- Сергей? – послышалось сзади. – Сергей Мирошниченко?

Я обернулся. Передо мной стоял молодой, дорого упакованный мужик. На густых черных волосах поблескивали капли растаявшего снега. Он поднял голову, и тут я его узнал. Это с ним была в кафе Дашка.

- Ну, я – Мирошниченко, – получилось раздраженно, с вызовом.
- Надо поговорить, – он заглянул через мое плечо в квартиру и кивнул. – Пригласишь?
- Заходи.

Мужик снял дубленку, небрежно кинул ее на тумбочку и прямо в ботинках пошлепал на кухню.
- М-м! Как вкусно пахнет! – он вдруг широко и открыто улыбнулся. – Слушайте, жрать охота, сил нет! С утра ничего не ел.

Толик вопросительно посмотрел на меня. Я развел руками, не понимая, что происходит, и, пожав плечами, достал еще одну тарелку.
- О! Блин, вкуснотища какая! – не смущаясь, гость сел и с вожделением посмотрел на жареную картошку и огромный кусок эскалопа.
- Может, скажешь, как тебя зовут? – поинтересовался я, усаживаясь рядом.
- Извини, забыл. На! – мужик вытащил из кармана адвокатское удостоверение.

Гусев Станислав Иванович. Где-то это имя я уже слышал…
В голове отчетливо зазвучал голос тети Тани: «…Он был старшим братом ее подруги Гальки Гусевой, только вернулся из армии, а она – девчонка совсем, десятый класс заканчивала, год до выпуска оставался… Там такой роман завертелся – мама дорогая! Наверно, полрайона о нем знало. Думала, не переживу. Уж что у них там со Стасиком произошло, не знаю, может, образумился парень, может, постарше кого нашел. Дашка тогда столько слез пролила, не дай бог никому…»

Так вот он какой, северный олень! Выходит, это с ним Дашка спала до меня?
Я рассматривал адвокатишку так пристально, что он заметил:
- Вы ешьте, а то я тут один жру! Извините, мужики, не могу оторваться – очень вкусно.
- Зачем пришел? – не выдержав, спросил я.
- Дело есть.
- Подожди! – вдруг напрягся Толик, опираясь грудью о стол. – Ты от Дашки?
- Не совсем. Вернее… – адвокатишка тщательно прожевал кусок мяса, сделал глоток минералки и посмотрел на меня. – Думаю, пришло время нам с Сергеем выяснить кое-какие отношения.
- Мне кажется, сейчас не время, – сердито буркнул я.
- Да нет, любезный, самое то! – Гусев кашлянул.
- Дашка… пропала, – мне безумно хотелось дать в морду холеному хлыщу.
- Я так и знал, что ты не в курсе, – сытый адвокатишка сделал несколько глотков минералки и откинулся на стуле.
- Да? Интересно, чего же я не знаю?
- Например, где сейчас Дашка.
- А ты знаешь? – еще мгновение, и я убил бы его, придушив, как сраного кота.
- Конечно, знаю! Она арестована.


(ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2012/01/27/16 )