Два часа

Эд Гудрэйн
Ниже написанное не было отредактировано, все написано на одном дыхании.


Джони оставалось два часа жизни, когда Я-смерть решила его об этом предупредить. Почему я это сделала? Потому что мне стало жаль столь молодого человека, если судить по меркам земли. Предупреждение Джони получил еще во время автогонок, когда он потерял сознание на 7 круге. Джони видел меня, он смотрел мне в глаза и улыбался. Мне приятно иметь дело с людьми, кто не боится меня, тогда все проходит идеально. Но Джони…что то есть в этом парне такое, что вызывает во мне неистовое желание оставить парня в покое и наблюдать за его жизнью. Я не знаю кто дает распоряжение и как я появляюсь рядом с людьми, которые должны умереть, но одно я знаю точно, я сделал предупреждение Джони, дав ему возможность ощутить мое приближение и теперь через два часа его тело умрет. Ха, мне так нравится этот парень, может сказать ему , что у него осталось всего лишь два часа? Хотя …ну вот он смотрит на меня, он видит меня. Я ощущаю как взволновано его сердце выстукивающее тревожный ритм. Он все знает. Он все ощутил. Я вижу его глаза. Черт побери этот парень снова улыбается. Ну что Джони, прогуляемся?
Джони отвел взгляд от смерти и бодро зашагал вперед. Он шел через парк в сторону своего дома. По пути он остановился у дерева с качелями, где игрались дети, и взял на руки прекрасную беленькую девочку со смешными бантиками на голове. Он смотрел в ее глаза , а та улыбалась ему в ответ. Джони обнял малышку, крепко прижав к себе. И она в свою очередь обняла братика своими маленькими ручонками. Джони не знал, что сказать маленькой сестренке, как подобрать нужные слова, но он остро ощущал необходимость попрощаться с Лизи. Джони сел под деревом посадив на коленки сестру. Он с улыбкой смотрел на эту маленькую принцессу и взяв ее за ручку буквально прошептал:

-Лизи через несколько часов я уйду.

Лизи нисколько не удивившись, моментально задала вопрос:

-А куда?

-Я не знаю родная, но я чувствую, что там мне будет хорошо.

-А ты вазмешь меня с собой?-с радостью пролепетала Лизи.

-Нет глупышка. Я должен идти один. Просто знай, что все что ты очень скоро увидишь, это все игра. Слашишь малышка? Это все не серьезно. И еще Я хочу чтоб ты знала я никуда не уйду, пока живу в твоем сердце.

Лизи радостно закивала головой, но на ее лице читалась некая озадаченность, смешанная с подозрительностью.

-Ну все родная иди, играй.

Лизи резко вскочила на ноги и побежала в сторону своих маленьких подружек. Джони проводил ее взглядом и повернувшись продолжил свой путь. Через десять минут он был уже дома. Еще через пять минут он сидел за столом в ожидании обеда. Мама суетилась у плиты, а бабушка смотрела телевизор. Джони не мог подобрать нужных слов, чтобы хотябы как то подготовить родных к тому, что  неминуемо должно произойти. Джони просто наблюдал за движениями мама слушал ее голос, запоминал улыбку бабушки и ее искрящиеся глаза. Он все еще не мог нащупать форму, в которую хочет обличить то, что хотел передать. Спустя несколько минут Джони просто подошел и обнял маму, а потом он подозвал бабушку. Он поцеловал их и молча направился к себе в комнату.
 
-Джони, у тебя завтра сессия, так что не засиживайся у компа,-скомандовала мама.

Джони улыбнулся ей и пошел дальше. Зайдя в свою комнату он опустился на колени и заплакал. Ему было больно осознавать, что он оставляет своих родных. Он был обижен, и в сердце считал это не справедливым, что он умирает не прожив и 18 лет.
Тем временем смерть приближалась. Джони ощущал сдавливающую боль в районе груди. Звать на помощь он не желал, так как четко осознавал, что просто пришло время уходить. Джони включил спокойную музыку, распахнул шторы, поел свой любимый шоколад и пироженное, выпил апельсиновый сок и закурил сигарету. Он расхаживал по комнате по прежнему с обидой вытирая слезы. Сам не знаю почему Джони достал большой чемодан , который когда-то принадлежал его отцу погибшему в Афганистане. Он открыл чемодан и всмотрелся в его пустоту. Джони представил, что этот чемодан заберет с собой. И тут смерть не выдержала, она появилась на глазах у Джони в облике его отца.

-Папа?!- с испугом произнес Джони.

-Не совсем Джони. Я твоя смерть.

Джони не мог отвести взгляд он был шокирован и приятно удивлен. Он подбежал и обнял свою смерть, и та заключила его в свои объятия.

- Послушай Джони, что бы ты хотел забрать с собой? Выбери все что угодно и сложи в этот чемодан.
 
-Я возьму с собой свое детство, когда папа был рядом, возьму каждое мгновение что я провел с ним. Как мы тренировались дни напролет, как играли в машинки, как он водил меня к себе на работу и я помогал ему, как мы смеялись и говорили на разные темы. Как я был счастлив видя маму и папу обнявшихся. А еще я возьму с собой отрезок из моего счастливого детства, когда я впервые взял в ручки фломастер и начал рисовать, как впервые сел на велосипед , ощутил вкус мятной жвачки, когда впервые увидел град , а потом и снег в котором я буквально купался, весь замерзший, мокрый но счастливый. Я заберу с собой и радугу, которая поразила меня своей красотой и капельки росы, которые я пристально рассматривал. Еще мне бы хотелось взять с собой вкус жареной картошки, той, что делала мама. И еще то теплое ощущение, когда я в первом классе впервые взял за руку девочку, которая мне нравилась. И чувство адреналина, когда впервые подрался, защищая свой огород))). Еще в этот карманчик я полажу все те моменты, которые вызвали радость, смех и улыбки. А вот этот большой карман я заполню родными мне людьми  и памятью о них. А вот сюда уложу мою любовь к девушке, которую так и не успел встретить. Я счастлив, что она где-то есть, и мне жаль,что мы так и не встретимся. На этом думаю все. Хотя нет, вот в этот отдельный карман я сложу все негативное, что когда- либо со мной случалось, ведь и это часть моей жизни.

-Джони ты точно все сложил?

-Не знаю, но больше ничего не вспоминается. Так даже лучше.

-Почему?

-Кудаб я не летел, я полечу на легке))).

Смерть улыбнулась Джони и протянула руку.

-Хватайся. Смелее!

Джони с непоколебимой решимостью и безо всякого страха схватился за руку смерти и тут же ощутил плавное движение совершаемое им при выходе из тела. Джони обернулся и увидел свое тело неподвижно, красиво лежащее на кровати. Яркий золотистый свет окутывал всю комнату и просачивался сквозь стены. Джони, а точнее та форма шара которую он принял, наполнилась яркими красками подобно той радуге, что он видел и взорвавшись яркой вспышкой шар унесся вдаль забрав с собой все что успел накопить за столь короткую жизнь.