Я как клён у реки

Владимир Гельм
Я как клён у реки одинокий стою, ветви в водах её омываю
Не смотрю я на небо, и Любовь не-ищу, я печален и очень страдаю,
Ветры видя тоску, корни жизни скорей, рьяно Заживо вырывают,
Ну и пусть мне не Жалко себя, я шатаясь им в том помогаю
Потому что не должен один на земле, быть ни Кто, это точно я знаю.

Я как клён у реки одинокий стою, ветви в водах её омываю
Равнодушно смотрю как года по волнам, словно Щепочки вдаль уплывают,
Лишь Луна одинокая тоже в нОчи, шепчет мне, я тебя понимаю,
 Её слёзы дождём как калёным огнём, оголённость души обжигают,
Эх ты Родина вечность, почему ты Других, проходя мимо вновь, забираешь.

Я как клён у реки одинокий стою, ветви в водах её омываю
О весне как обычно давно не грущу, не хочу, не могу, не мечтаю,
Задубела- душа, струны нервов спеша, рвутся сами в тиши отмирая,
Почему же здесь Льды - берега, и растёт что на них, не ломают?
Почему Небеса одиноких во всём, скорей в ад чёрных ям отправляют?:

Я как клён у реки одинокий стою, ветви в водах её омываю...

Литературный герой.

PS плейкаст подарок от Нины Галустян  http://stihi.ru/avtor/nensyston


и Оли Светлицкой