Если что - я рядом...

Алексей Досков
Фантазия



   Вижу ее каждый день. Как она смеется и целуется, а потом, выходя в сеть, делится со мной всем тем, что у нее на душе. Как она его любит, и как он этим пользуется. Я выслушиваю, даю советы, а сам… люблю ее. Но никогда не скажу об этом, потому что она друг. А я не хочу потерять ее дружбу.

   Что он сделал на этот раз? Обманул и не пришел на встречу? Изменил или просто не заметил новую прическу? Что он сделал сегодня? Ах, да, конечно. У него прекрасное телосложение, улыбка, мускулы и губы, которые ты так любишь целовать…. Улыбаюсь и киваю. Лишь бы она была счастлива…

   Что? Конечно, только друг. Я знаю. И разница в возрасте, и интересы, и материальные блага у нас разные. И что? Ах, да…. – мы друзья.

   А почему нельзя просто взять и, обернувшись ветром, поднять ее воротник и, протиснувшись сквозь время, поцеловать? Нет. Она будет целовать ветер, а не меня. Более того, она ведь любит его. Кроме него ей никто не нужен. Это уже было – влюблялся в друга. Она узнала и ушла. Я не хочу ее потерять!

   Может и не уйдет, но отношения изменятся, испортятся, я ее…. Да, все-таки, я ее потеряю. Не хочу!

   Как ты, ласточка? Он снова говорил, что любит тебя? Как это здорово, наверно! Очень рад за тебя! Что сделаешь? А, уже простила его измену? Почему? Любовь, понимаю. Я ведь тоже когда-то любил. Правда, это было давно…. Да, конечно, понимаю тебя! Помни, если что – я рядом…