она должна жить

Эпл Пай
Почему когда в жизни вроде бы все начинает налаживаться, то что то случается очень страшное?Я нашла отличную работу. Теперь я смогу учиться в универе, учить английский и работать! Это так здорово! Я смогу делать приятное людям и делать приятное себе! У меня есть огромная любовь всей моей жизни! У меня есть прекрасные родители и великолепные друзья. У меня есть хороший кот,которого я безумно люблю. А вообще, ребят...У моя любимая собака находиться при смерти... как бы это не звучало, но это так. У нее проблемы с желудком, почками, её лечат, но это безрезультатно, она и сама уходит из дома и прячется, чтоб её оставили. Но как так? Она не старая, а очень молодая, всегда рада всем, прыгает, никогда не сидит на месте. Она моя душа, понимаете? Всегда, когда я прихожу домой откуда либо, я слышу цокот её когтей по полу и она бежит встречать, прыгает, обнюхивает!
А сейчас... она лежит и иногда встает пить воду.
Я бы все сделала, ради её жизни, ВСЕ! Мне так больно смотреть на её исхудавшее и трясущее тело...
У меня уже так умирал кот, мой первый кот Магистр. Но мы его усыпили... Мама говорит, что Беллу тоже надо усыпить, чтоб она не мучилась, но я даже думать не хочу об этом.

Я каждое утро, обед и вечер прошу кого-то там на верху, помоги моей собаке, спаси её, она должна жить, должна, слышишь!?
Белла, я тебя люблю, живи...