Вальс-бостон библиотекарей под музыку Розенбаума

Алена Алова
ЭТУ ПЕСНЮ Я ПЕРЕДЕЛАЛА ДЛЯ СВОЕЙ ПОДРУГИ ПО ЕЁ ПРОСЬБЕ.
27 МАЯ ДЕНЬ БИБЛИОТЕКАРЯ.

1 КУПЛЕТ
На ковре из книжной пыли
В платьице простом
О любви большой мечтала наша Нина
Танцевать она хотела очень вальс-бостон...
Промелькнула чья-то тень и заиграл саксофон.
И со всей округи люди приходили к ней
Со всех сторон вдруг зашуршали книг страницы
А танцовщица стала вглядываться в эту тень
Как далеко, как далеко стоял мужчина там.
ПРИПЕВ
Как часто вижу я сон, что удивительный он
Ее мужчина, что одет в костюм-бостон
Там шорох книжных страниц и кто-то падает ниц
Не уходи, побудь со мной, ведь ты - мой принц
Ах удивительный он, да, удивительный он
Ее мужчина, что одет в костюм-бостон
2 КУПЛЕТ
Опьянев от наслажденья,
О годах зыбыв,
Мужчина тот, давно влюбленный
в свою Нину
С ней он в танце закружился,
Душу отворив...
И всех тех, кто там был
Он всех-всех удивил.
И тогда затихли звуки саксофона вдруг
Ведь одиночеству конец, любви - НАЧАЛО...
Не грусти о прошлой жизни, где идут дожди
И не жаль этот вальс,
Ведь хорошо будет с ним.
ПРИПЕВ.
Как часто вижу я сон, что удивительный он
Ее мужчина, что одет в костюм-бостон
Там шорох книжных страниц и кто-то падает ниц
Не уходи, побудь со мной, ведь ты - мой принц
Ах удивительный он, да, удивительный он
Ее мужчина, что одет в костюм-бостон