Премудрости Иисуса - 18. Беги от греха

Юрий Дремов
                18.  Беги от греха…

Обычно люди знают, что есть грех.

 Сознательно или бессознательно, но знают.

Нельзя совершать сделку со своей совестью и не принимать приглашение совершить грех.
 
«Сын мой ! если ты согрешил, не прилагай более грехов и о прежних молись. Беги от греха, как от лица змея ; ибо если подойдешь к нему, он ужалит тебя.» (Сир. 21.1-2) .

Проповедуется, что силой  или хитростью, отнятые деньги не принесут счастья и удовлетворения сотворившему это.

«Строящий дом свой на чужие деньги – то же, что собирающий камни для своей могилы. Сборище беззаконных – куча пакли, и конец их – пламень огненный.» (Сир. 21.9-10)

Не научатся благочестию только люди, которые не были с детства воспитаны в страхе Божием.

Возможно, это и есть люди процветающие в суете мирской жизни, хорошо освоившие приемы лукавства.

 Но это способности «умножающие горечь» (Сир. 21.15) .

«Соблюдающие закон обладает своими мыслями, совершение  страха Господня -  мудрость.  Не научится тот, кто неспособен ; но есть способность, умножающая горечь.» (Сир.21 . 12-14)
 
Откровения проповедуют, что бесчестных людей нужно обходить стороной, чтобы не было «огорчения».

«С безрассудным много не говори, и к неразумному не ходи ; берегись от него, чтобы не иметь  неприятности и не замарать себя столкновением с ним ; уклонись от него и найдешь покой  и не будешь огорчен безумием его.» (Сир. 22.12-14) .

Вспомним ещё раз поговорку «язык мой - враг мой» и подобное  предупреждение есть  в Книге Премудрости Иисуса:

«Кто даст мне стражу к устам моим и печать благоразумия на уста  мои, чтобы мне не пасть  чрез них, и чтобы язык мой не погубил меня!»  (Сир. 22.31) .

Третья Заповедь Закона Божия гласит:

 «Не приемли имене Господа Бога  твоего всуе.».

 Эта заповедь запрещает нам употреблять  имя Божие напрасно, то есть без нужды, в пустых и суетных разговорах, а тем более употреблять его для подтверждения какой-либо лжи.

«Не приучай уст твоих к клятве и не обращай в привычку употреблять в клятве имя Святаго. Клянущийся непрестанно именем Святаго не очистится от греха. Не приучай  твоих уст к грубой невежливости, ибо при ней бывают греховные слова.» (Сир.23.8-16) .


Создано
Юрий Дремов
п.Развилка
26.01.2012г.