У цифр не бывает выходных

Синий Карандаш
Вы знаете... У цифр не бывает выходных, плохого настроения, критических дней и низкого артериального давления.
Существуют законы,которым они подчиняются.Существуют правила, которые позволяют их понять.
Постоянство.
Наверно, из-за этого они мне приглянулись.
Они всегда рядом. Стоит только их позвать.
Они не бывают заняты кем-то другим.Ну или чем-то другим...
Они могут увести в Свой Мир.Стоит только их позвать.
Четкость.
Стройность.
Лаконичность.
Ответ.Без лишних слов.
Если доказано, что задача не имеет решений, то она решена.
Прелестное противоречие...Не находите?
И все же...
Ни одна математическая формула...Ни одна постоянная...Ни одна решенная.....Ни одна решенная задача еще не смогла избавить меня от одиночества.
От скуки?Да.
От избытка времени?Да.
От одиночества?Сожалею...
И вообще...Я хотела написать не об этом.
Я хотела написать...Что одно слово дорого человека может ранить не хуже взъяренного психопата с холодным оружием в руках...
Вторая сторона медали...
Выть хотелось.
Да и сейчас хочется...
Плохо...
То ли от того,что ей плохо...
То ли от того,что я могу одна остаться...
Эгоизм и тут срабатывает.
P.S.получилось не то,что хотелось...Это мелочи.