Золотая нить

Валентина Чепига
Золотая нить

Я потеряла золотую нить.
И не могу никак её найти.
Я встала в пять часов утра,
Пошла на улицу искать
Её.
На небе поднималось,
Разгоралось,
Восходило солнце.
Я обрадовалась –
Оно мне обязательно поможет.
Просила: «Помоги, Владыко, мне!
Ведь слышало всегда меня Ты
Своей заботой опекало».
Но, солнце, передумало вставать
И закатилось вновь за горизонт.
Померкло всё,
Нахмурилось и потемнело.
И я решила, что ещё не время
Мне золотую нить мою найти.
Пошла я в сад и нарвала мелисы –
Зеленой, сочной и пахучей.
В трех водах я её омыла,
На чистое льняное полотенце уложила…
А сверху молчаливо
И задумчиво
За мною наблюдали
Великие каштаны,
Понятливо качая
Своей  могучею листвой…
И я почувствовала:
Вот –   вот найду
Я золотую нить свою
И снова напишу
Свои рассказы…