Чужая... Глава 3

Арина Новгородская
Мне снился сон…он был похож на чудо!
Плыл аромат дурманящий повсюду!
И в дивной чаще сказочного леса,
Я целовала милого повесу!

Река наш пыл напрасно остужала...
Зарделись розы…и роса дрожала,
На нежных и манящих лепестках!
А лилии превозмогая страх,

Завистливые взгляды все бросали…
И тихо, без боязни посвящали,
В  свои секреты полную луну!
Их  вздохи нарушали тишину…


На землю давно опустилась ночь. Наша союзница Луна,довольно сияла с небес , то и дело стыдливо прикрываясь вуальками облаков, суетливо бегущими в даль. А густой туман, ставший невольным свидетелем пылких откровений, страстно обнимал серебристую водную гладь реки. Все вокруг дышало любовью…

- А если я вдруг стану обычной женщиной, ты разлюбишь меня?
- Я всегда буду любить тебя…только разве такое возможно? – с грустью отозвался мой Мужчина, продолжая с нежностью гладить золотистые волны моих шелковых  волос.
- У нас, русалок, существует поверье….если мы сможем родить от простого  мужчины, то превращаемся в человека!
- Я думал это просто миф?
- Миф!  Я же есть…здесь, рядом с тобой! Ты можешь видеть меня…прикасаться ко мне…любить!
- Еще как любить! – привлекая к себе шептал мой возлюбленный.

И вновь весь мир переставал существовать для нас!. Мы как безумные мотыльки взмывали ввысь,наслаждаясь друг другом... сгорая от страсти! Позабыв про все обереги…

Рассвет …ненавистный рассвет  уносил мою Любовь! Восходящее солнце слепило и жгло, злорадствуя над моей печалью, еще больнее было видеть…как палящее Ярило благоволит к моему любимому.

ЧУЖАЯ!...Этот мир не примет меня…никогда!