но я живой

Александр Широких
Вдох – выдох… Вдох – выдох…
Задыхаюсь, невозможно жить.
Теряюсь… ну где же выход?
Уже устал против теченья плыть.
Вот черт, здесь уже был,
Теперь направо, там вроде ярче свет.
Быстрей, быстрее, пока я не забыл,
Что я живу, бегу, дышу… Ан, нет.
Опять провал, опять лишь пустозвон.
Глоток, а воздух уже так взопрел.
И вновь вперед: пока я не лишен
Даже туманного варианта на ответ.
Бегу без сил, пока еще песок
Все сыпется в подаренных часах.
Кричу, молю, но все же одинок,
И лишь туман в пустеющих глазах.
Полубезумный взгляд – так смотрит тень,
И что же, все? Нет, я для вас не сдамся.
Теперь вперед, последний мой разбег,
Пусть там обрыв, уж смерти-то не жалко.
Мне горестно пропасть в тоске,
В тумане, что пирует на безумстве.
Уж лучше пулю, да в виске,
Чем отдавать себя на власть кощунству.
А крик пусть мечется от стен к стене,
И пусть поработитель вслед смеется,
Но я лечу, спасибо же судье.
Им дно чрез пару мигов обернется.
А перед тем безумный хриплый смех,
Глоток живого воздуха во грудь.
Ну, все, пусть хоть весь мир сгорит в огне,
Но я живой.  И падать не боюсь.