А. К. посвящается

Такахаси Ниа
Ты снова сидишь на соседней кровати. Когда я смотрю в твою сторону, какая-то до странности приятная боль распространяется по всему телу, она заползает в сердце, появляется в душе, каким-то чудом попадает в сознание... Она охватывает меня целиком,
и я не знаю куда мне деваться. Ты грубая, но добрая. Часто ругаешься (и на меня в том числе) но я не обижаюсь: я же знаю, как хорошо ты ко мне относишься...

Я живу с тобой. Тем труднее молчать и тем больнее сдерживать и душить желания. Разве я могу сказать, что люблю тебя? Ты же  пошлешь меня и перестанешь со мной разговаривать. Будешь называть мерзкой, недочеловеком... Жаль, но это так. И поэтому я молчу, стараясь как можно лучше скрыть то, что чувствую.

Сейчас я лежу напротив, смотрю, как ты, что-то увлеченно строчишь в компьютере. Ты не оглядываешься на меня. Какая тебе разница, что я делаю, если там, в сети, у тебя есть друг, которого ты неизвестно за что любишь... Он злоупотребляет алкоголем, курит сигареты и траву, балуется наркотиками — но тебе все равно...
Что ж, эта жизнь — ТВОЯ, и ты сама должна выбирать, какой она будет.
К сожалению, я ничего не могу тебе сказать о своей проблеме, которую, пожалуй, можно назвать центральной в моей жизни. Прости, я часто пугаю тебя своим настроением. Ничего не могу с этим сделать. Я хочу сохранять любую, даже самую маленькую возможность быть рядом.
Я так люблю, когда ты обнимаешь меня, люблю ходить с тобой под ручку, лежать с тобой рядом, когда ночью в общежитии выключается свет и все должны спать... Не хочется в это время уходить с твоей кровати, хочется, чтобы ты уснула в моих руках, чтобы, проснувшись, улыбнулась мне и обняла.
Это невозможно. И не в моих силах это исправить. Ты даже поцеловать меня в щечку соглашаешься только, если мы расстаемся надолго. Я так люблю эти моменты, хотя потом так больно и грустно целыми днями мечтать хотя бы на минуту тебя увидеть, снова обнять...Люблю тебя. И не знаю, что с эти делать.

Я буду молчать до конца. Воспитывать в себе силу воли, терпение и все, что необходимо. Знаешь, если ты каким-то чудом прочитаешь это письмо, - прости меня. И постарайся понять.