История 4 Опыт, сын ошибок трудных...

Зинаида Тузова


-  Было мне тогда чуть меньше шести лет. Однажды брат Вова пришёл домой с морозной улицы и со смехом рассказывает: «Ты представляешь, мама, он не поверил нам, лизнул железо языком и приклеился. Еле отодрали.

- Разве можно, неужто совсем ума в голове нет?
- Мы ему говорили, а он не послушал. Теперь у него язык распух, еле разговаривает».

Кто это – «он», я не знаю до сих пор. Только дело за долгим не стало. На завтра, гуляя с братом Петей, я прижала мокрый язык к покрытой инеем  морозной трубе и,  о ужас! он примёрз! Петя сбегал домой за братом Вовой. С ним прибежали папа с мамой. С трудом отогрев  тёплым дыханием и ладонями в рукавичках заиндевелую трубу, им удалось отделить мой язык от металла. Со слезами на глазах я оставила часть языка на трубе.

- Ты его обморозила?
- Нет, я его ободрала. О, опыт, сын ошибок трудных, сколько же надо набить шишек, прежде чем до ума дойдёт. Главное, больше я никогда в жизни не пыталась лизать языком заиндевелый металл, и тебе это делать не советую. Понял?

- Вроде понял. А, может, мне стоит попробовать?..
- ???

28.04.2008 г.
г. Омск