***

Софи Навсегда
Все началось очень непросто. Помню, как многие мои подруги спрашивали, что это за симпатичный мальчик, что это за красавчик пишет мне и снимает меня. Почему же я до сих пор с ним не встречаюсь? Почему теряю время?Чертовски много его потеряно было, я вам скажу. Чертовски много.
Полгода. Полгода он предлагал мне себя, а я не замечала этого, потому что он был смешной, милый и нежный, а я искала черствого,грубого, страстного.
Я его нашла позже, в нем же. Его имя и слово «секс» (а он был его воплощением, несмотря на свои недостатки) заканчиваются одинаково, он был котом, которого я так и подзывала «Кс-кс-кс-кс». А как ведут себя коты? Они считают, что именно они центр мира, а жалкие люди бегают вокруг них, кормят,ласкают. А вот если кота заласкать, он уходит.
А я так хотела, чтобы он был моим, а я – его. Целиком и полностью. Теперь я не говорю, что я – чья-то. Раньше – была, но сейчас – нет.
Когда мы встречаем свой идеал, мы сначала не верим в свое счастье, а потом стараемся этот идеал подчинить себе. Но это ведь в принципе невозможно!
Мы расстались в разных городах, впрочем, и встречались мы также.
Я летала с ним в сигаретном дыму, с тех пор я полюбила курящих. Мы с ним всего один лишь раз проснулись в одной постели, но с тех поря возненавидела спать с кем-то, потому что слишком напоминает его. Ни имени, ни фамилии, в моей памяти лишь рваные воспоминания. Я так усиленно хотела его забыть, что теперь мне кажется, что всего этого и не было. Зима выпала из памяти, а я выпала в осадок, когда поняла это.
Когда в квартире звонит телефон, я до сих пор думаю, что услышу его голос.
Все было коротко и ярко. Ярко настолько, что меня ослепила,и слепа я до сих пор.
Я слаба с ним. Я становилась девушкой,а не скотиной, как была. В каждом легком теперь у меня по чашке смолы имени Кота. Большой и Главный Кот, который много всего обещал и ничего не выполнил. Как же палатки, как же Рождество вместе? Какже, блять, горы счастья и любви?
Кс-кс-кс-кс. У меня есть молоко. Или виски.