Другу

Михаил Палецкий
(посвящается талантливому писателю, поэту и журналисту
Юрию Николаевичу Горбачеву)

Себя, мой дорогой, побереги,
Теперь не то, и деньги мы истратим,
Меня учили отдавать долги,
Мир юности, что поиском объятый.

Как-то сказал один мудрый старик:
Для многих благо в том, что век короток,
Так криво счастье на плетне висит,
Тьма не щадит ни умных, ни красоток.
 
И я умолял их дать мне покой,
Давно я не верю в любовь и мечты,
Мы слышали прекрасный голос твой,
Не верю и в счастье, но вот рядом ты.

Если расстаёмся – значит свыше решено,
Но вряд ли кто запишется в гаранты.
Молчание – на слух, семь нот - на такт,
И мы листаем вместе фолианты.

Учебно-тренировочный бардак,
Надежды тишина в привычном доме,
Что если вечно будет всё не так,
А хочется чего-нибудь весомей.

Да, я готов прожить ещё сто лет,
Рекламу не смотрю принципиально,
Сражаясь за свободу и прогресс,
Не говори мне это нереально.




© Copyright: Михаил Палецкий, 2012
Свидетельство о публикации №11201162640