О темах

Вальтер Поляхт
  Давно хотел сделать что-то подобное, но не журналистские очерки и даже не мемуары какие-то, а рассуждения на разные темы волнующие меня и окружающие наш реальный мир. Но, взявшись за данную тему, я не знал, что она будет столь широкой, поэтому я разделил ее на подгруппы: «чтоб я так жил», «любовь и ненависть», «мой внутренний покой-речь вовсе не о группе», «страх и ужасы реальности», «странности, крайности, противоречие, стереотипы и прочее».
 
  Постепенно под разными темами будут появляться такие публицистические очерки. Надеюсь они будут кому-то интересны. Я их буду печатать не просто так, чтоб тупо высказать свое мнение или рассказать историю своей жизни, мне очень важны будут отзывы прочитавших, любая критика и любые дополнения, любые рассуждения по данной теме, очень будет интересно услышать ваши истории подобные, если вы захотите ими поделится.

  З.Ы. я вовсе не забросил рассказы и романы и прозаичную деятельность, просто я добавил чуть рассуждений о реальном мире, а рассказы будут иногда дополнить предыдущее рассуждение, но и будут просто рассказы и более того, спустя какое-то время я собираюсь начать по главам публиковать один из своих романчиков (надеюсь он кому-то станет интересным), хотя конечно все это к прочтению вовсе не обязательно и по желанию, но если кому это будет интересно буду рад).

  Спасибо за понимание.
с уважение к вам искренне ваш Вальтер Поляхт.

начато в 2012 году.