Счастье...

Ксения Бондаренко
Серость...
Холод...
Зима...

Смотрю в окно, устало отворачивая голову от монитора...
Не радует снег, покрывший все вокруг белым полотном...
Не радует красивый пейзаж за окном...

Усталость сказывается на желании выполнять поставленные задачи...
Делаю музыку погромче...
Натягиваю наушники посильнее...
Закрываю глаза...
Мечтаю...

В ушах Вакарчук кричит об «Адреналине»...
Сердце стучит в такт музыке...
Почти не прислушиваюсь к музыке, которую мозг уже успел заучить до последнего слова...
Мечтаю...
Просто мечтаю...


Пройдет еще пару минут...
Я выключу все десять вкладок Google Chrome и такое же количество текстового редактора...
Нажму заветное сочетание «пуск-выключение компьютера»...
Допью остывший чай со вкусом барбариса...
И домой...

На улице снег...
Все искрится белизной, чистотой...
Порывы ветра бросают в лицо тысячи мелких снежинок, которые так и норовят попасть за шиворот...
На ходу поправляю шарф, защищая кожу от холода...


В ушах стоит вой ветра...
Шумит музыка зимы...
Пытаюсь спрятаться от «прелестей» холодной поры года...

Не получается...

Улыбнувшись, поднимаю голову на встречу непогоде...
Совсем как в детстве, ловлю мелкие снежинки лицом...
Раскинув руки в стороны, по-детски наслаждаюсь этими минутами...
Можно еще в снегу поваляться, да как-то самой неохота...


Ускорив шаг, спешу до заветной буковки «М» у подземного перехода...
Еще каких то минут сорок — час, и я буду дома...
Дома...

Шум колес...
Темный тоннель за окном...
Остановка «Героев труда»...
Дом...

Аккуратно открываю двери...
Разуваюсь...
Пытаюсь ничем не выдать свое присутствие...
Но поздно...

Уже маленькие ножки бегут ко мне на встречу...
Нежные руки охватывают шею...
Шепчут тихо на ухо: «Мама, я тебя люблю»...
Дома...

Устало падаю на диван...
А мое сокровище весело щебечет обо всем, что у нее сегодня случилось...
Улыбаюсь...
Всеми оставшимися силами пытаюсь не выдать, что половина слов пролетает мимо...

«... Ксюши сегодня не было...
… А Даня опять дрался...
… Мам, а я с Кирюшей сегодня игралась...»

Покой...
Радость...
Дом...
Семья...
Маленькие ладошки, по прежнему обнимают шею...
Маленькие губки, расцеловывают щеки, уши, лоб, нос...

«Мама, я люблю тебя...»
Вот оно счастье...


Открываю глаза...
Вакарчук все так же распинается о любви...
Перед глазами все еще открыт интернет-браузер...
Осталось обновить две ячейки каталога...

Допиваю остывший чай...
Выключаю компьютер...
Выхожу навстречу непогоде...
Лечу к своему маленькому счастью, ждущему меня дома....