Карамельница

Анна Фабричнова
Эта история была написана мной для участия в конкурсе "Карамельница" от марки косметики "Caramel". Я решила пофантазировать на тему: "Как появилась косметика с запахом карамели "Caramel".



Довольно полная девочка лет десяти ходила по комнате туда-сюда, громко стуча каблучками. Она морщила лоб и громко вздыхала.

- Мама, хочу карамели! - закричала девочка и топнула ножкой. Каблучки застучали еще быстрей.

- Милая, где же я возьму тебе карамель? -  в дверной проем просунулось пухлое лицо дамы средних лет, - Твой отец же только вчера привез французкий крем, о котором ты так давно мечтала, - она показала маленькую кругленькую баночку, зажатую в руке. Дама с трудом протиснула свое пышное платье в маленькую дверку дочкиной комнаты и положила баночку на туалетный столик.

- Но, я думала, что он пахнет так же, как французкие духи! - возмутилась девочка и опять топнула ножкой, - А он вообще не пахнет! Ненавижу этот дурацкий крем! - она схватила кругленькую баночку и вышвырнула ее в окно. Стекло со звоном разлетелось на много маленьких осколков.

- Итальянское стекло, - почти умоляюще протянула мама, понимая, что девочку уже не изменить.

- Хочу карамели! - запищала малышка, припрыгивая от злости, - Мне все равно, где вы ее достанете, но принесите мне карамель! - она немного подумала и добавила, - А еще крем, который вкусно пахнет!

 Дама громко вздохнула и вышла из комнаты.


- Дорогой, но она же твоя дочь! - все та же дама общалась с мужчиной примерно ее возраста.

- А если она имение в Германии потребует, мне тоже его ей купить?! - мужчина был крайне раздражен.

- Ну, придумай что-нибудь, ты же у меня гений!

- Нет!

- Ну, все, я обиделась, - дама надула губки и выглядело это весьма забавно. Мужчина расхохотался и сказал:

- Ну, ладно, но только это в последний раз!


- Где моя карамель?! - все та же девочка опять ходила по комнате, громко стуча каблучками.

- Скоро будет, - ответила дама, нервничая. Она начала подозревать, что муж обманул ее.

- Мама, вы меня не уважаете, - вдруг изрекла девочка, - Я всего лишь попросила у вас карамели, чтобы чуть-чуть порадовать свою искалеченную вашим неуважением душу, а вы... Это невероятно грустно, - девочка упала на кровать и притворно вздохнула, - Скажите, маман, неужели я у вас много прошу?

- Что ты, милая, кто тебе сказал такую глупость? - сказала дама, хотя подумала совсем обратное, - Ты почти ничего у меня не просишь, а карамель тебе скоро принесет отец.

 Дверь тут же открылась и в комнату вошел мужчина с торжествующим лицом.

- Доча, ты не поверишь, что я тебе принес!- он вынул из внутреннего кармана костюма маленькую коробочку.

- Что, опять французкий крем?!

- Не совсем, открой коробочку.

 Девочка развязала бантик и сняла крышку. В коробке лежал странный тюбик. Она достала его и прочитала "Caramel". На тюбике была изображена девочка в ночной рубашке, которая мазала себе лицо кремом.

- Ура, карамель! - взвизгнула девочка и открыла рот, чтобы залить туда содержимое тюбика, но отец ее во время остановил:

- Это не едят, это крем.

- Крем? - девочка открыла тюбик и понюхала его, - Но он же карамелью пахнет!

- Ну, да, но ты же сказала,что не хочешь крем без запаха, вот я и создал крем, который пахнет карамелью! И назвал его по-английски -"Caramel".