Цейтнот в семь нот

Анатолий Иванов 3
Когда захочешь ты играть
           с листа, не зная даже нот,
То очень скоро попадёшь
           в обычный игровой цейтнот,
А чтоб цейтнот был не цейтнот,
           скорее знатока спроси.
Покажет он тебе семь нот,
Покажет он тебе семь нот,
             запомни:
                до, ре, ми, фа, соль, ля, си!

Мне повезло на знатока,
           настал торжественный момент:
Влюбился в пианистку я,
           с ней вместе сел за инструмент.
Играли гаммы каждый день,
           не веришь, ты её спроси.
Спасибо, милая моя,
Спасибо, милая моя,
             за ноты:
                до, ре, ми, фа, соль, ля, си!

Играю я с листа сейчас,
          как настоящий музыкант,
И говорит моя родня,
          что у меня большой талант.
Я свой талант ношу с собой,
          теперь жену, детей спроси,
Как я играю? Боже мой!
Как я играю? Боже мой! 
          запомни:
               до, ре, ми, фа, соль, ля, си!