Моё отношение к увеличению рабочей недели

Виктор Лысак
Кандидат на пост президента Российской Федерации Михаил Прохоров предложил увеличить рабочую неделю с сорока часов, до шестидесяти.

Меня с начало это насторожило, и об этом я писал ранее. Но сейчас, моё мнение на счёт этого сформировалось достаточно отчётливо.

Объясню почему мне это предложение нравится. В силу своей профессии мне часто приходится задерживаться на работе. На час, на два, а иногда и на сутки... Эти часы записываются в отдельную тетрадку, которые при возможности я могу использовать в качестве, так называемых отгулов. Я могу написать заявление на имя начальника, что мол так и так, нужен мне день для какого-нибудь важного дела, допустим зуб надо запломбировать. Начальник согласует это и я счастливый иду заниматься своими делами. В табеле у меня стоит за день "восьмерка", якобы я работал и эти часы мне оплатятся. Всё было бы хорошо, но очень часто возникают производственные ситуации, когда этот самый отгул приходится чуть ли не выбивать скандалом. Естественно, всё что я заработал и записал на свой счет в заветную тетрадочку, я отгулять не смогу, по разным причинам. Оплатить мне их тоже не могут, потому что более сорока часов в неделю по ТК РФ я не имею права работать. Однажды господин Путин об этом сказал по телевизору. Лично смотрел. То есть я работаю получается на дядю, на энтузиазме и непонятном патриотизме...

Реакция моих коллег на то, что я собираюсь голосовать за Прохорова, мягко говоря бурная. Начинается дикие вопли или насмешки, каждый по разному.
 - Что мол сейчас мало работаешь, так выберут его, не будешь вообще с работы вылазить. Будешь работать на его карман. И бла, бла, бла в таком духе.
А разве сейчас не так? Разве сейчас я работаю исключительно на свой карман? Только сейчас я не могу требовать оплатить мне сверхурочные часы, так как ТК РФ не позволяет этого. Да, конечно, помимо официального заработка, есть ещё так называемая "шара". Только вот зачем мне тратить своё время работая таксистом, если у меня есть возможность это время потратить на конкретные задачи своего производства?

Хочу добавить, что не всё так плохо на самом деле, если во время моего дежурства меня вызывают, я пишу заявление что согласен работать в выходные и праздничные дни и прошу оплатить согласно ТК РФ. Но дежурю я обычно одни выходные в два месяца, примерно. И да, конечно, мне это оплатят. но когда заканчивается очередной год, в той самой тетрадочке набирается, ни десять и не пятнадцать неотгулянных и неоплаченных часов. Собирается по двести, а у некоторых и по триста часов, которые просто так ушли в пользу зрительного зала. Обидно, однако...

Прохоров обещает что это будет всё по желанию... Ну верить целиком и полностью этому я не собираюсь. Потом будет прикольно, спустя год правления данного кандидата прочитать эту статью. И убедиться как я был не прав, (мал и глуп) либо наоборот.

В заключение могу привести пример знаменитого Стивена Джобса и его Aplle. Его команда работала девяносточасовую рабочую неделю, и смогли заработать миллионы и в какой-то степени изменить мир...