Серое облачко

Валентина Чепига
                СЕРОЕ  ОБЛАЧКО 
   
                (Сказка  для  внука)


     Вот уже целую неделю идут дожди. На улице сыро, пасмурно и потому грустно.
Вдруг ко мне с неба спустилось маленькое серое облачко. Я удивилась, а облачко окутало меня так нежно-нежно и я услышала, как оно заговорило:
         Грустно?  -  шёпотом спросило облачко.
         Грустно   -  ответила я ему.
         А почему?
         Потому, что нет солнышка. За что оно на нас обиделось? – спросила я облачко.
          Солнышко очень рассердилось  и обиделось на всех – и детей и взрослых из-за того, что они плохо себя ведут и… ОБИЖАЮТ ПЛАНЕТУ – прошептало облачко.
          Бросают всякий мусор прямо на нежную зелёную  травку, загрязняют воду в реках и озёрах, повсюду разбрасывают пустые бутылки из-под пива, пепси, фанты…
Громко разговаривают, ругаются, обижают маленьких детей, не дарят им игрушки, конфеты и  другие сладости.
          А дети не всегда хотят ходить в школу, не любят делать уроки, умываться и чистить зубы по утрам и вечерам.
          Не умеют слушать пение птиц, не наблюдают за природой, не любят трудиться и помогать родителям
           Словом ,солнышко обиделось на всех и решило отдохнуть.
Если взрослые и дети не поймут, что нельзя так себя вести, то солнышко может навсегда уйти от нас и уйдёт светить на другую планету – прошептало  облачко.
           Как же нам будет плохо без него. Никто нас не согреет, не будет деревьев, травы, цветов, фруктов, не услышим пения птиц. Исчезнет всё живое на Земле. Будет темно, сыро. Как страшно!
           Спасибо тебе облачко! Я постараюсь всем рассказать, за что обиделось солнышко на людей – сказала я.
           А на следующий день солнышко выглянуло на небе,  разгорелось, засветило, засияло – всех согрело!

Стало  светло, весело, тепло и радостно!