Любовь и долг. 2

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

                Непростую полковник поставил задачу,
                Отправляя в опасное скопище змей.
                Только я, не теряя надежды в  удачу,
                Отыщу Натали и вернусь вместе с ней.


Мой челнок уверенно рассекал вселенную. Это была идеальная боевая машина. При малом тоннаже и малых габаритах она несла надежную противорадиационную защиту и имела мощное вооружение. Кроме того, при относительно небольшом расходе анамезонного горючего, она могла развивать скорость, приближающуюся к
световой. А так как мой челнок принадлежал к классу командирских кораблей, на нем был установлен контур Гиперпространственного Перехода, позволявший мне мгновенно перенестись в любую заданную точку пространства.
Я сидел за Главным Пультом Управления и мои тонкие,но сильные пальцы быстро бегали по клавиатуре бортового компьютера, набирая программу автоматического определения координат точки выхода из Гиперпространства.Малейшая ошибка грозила гибелью мне и моему маленькому челноку. Совмещение точки выхода с любым материальным объектом грозило чудовищным взрывом аннигиляции. Поэтому я тщательно проверял все входные параметры, изучал карту космических течений в заданном квадрате и строил эпюры координат, находящихся в нем светил, планет и других космических тел. Я торопился. Для осуществления ГП
требовалось придать моему кораблю ускорение в 3g, а стрелка прибора медленно приближалась к отметке 2.
Благодаря длительным тренировкам и отличной форме, я легко бы выдержал и 3g,однако такая перегрузка
замедлила бы мои реакции и существенно затруднило работу. Поэтому я и спешил, вводя в программу последние
недостающие данные. Вот и все!...над моей головой раздался зуммер и замигало красное табло с надписью:
ПРОГРАММА ВВЕДЕНА В РАСЧЕТНЫЙ БЛОК и почти одновременно за спиной послышался мелодичный сигнал, извещавший о том, что челнок пора готовить к Гиперпространственному Переходу. Я включил все необходимые тумблера, кинул быстрый взгляд на шкалу, где стрелка уже вплотную приблизилась к отметке 3 и поспешил занять своё место в антигравкушетке, устройстве,напоминающем обычную койку, снабженную,закрывающейся изнутри герметичной крышкой из молекулярно измененного полимера. Однако это незамысловатое устройство позволяло живому организму выносить чудовищные воздействия, возникающие при ГП. Последним, что я сделал, улегшись поудобней, было то, что я поднял установленный над моей головой рубильник, замыкающий контур Перехода.
...после этого я сразу погрузился в небытие, полностью положившись на правильность своих расчетов...
Космический челнок вынырнул из гиперпространства в заданной точке. Киберпилот автоматически включил программу пробуждения...а затем и программу ориентации.
Я медленно выходил из пелены сна. Но вот сознание стало возвращаться ко мне. Я сладко потянулся, потёр
слипшиеся глаза и привычно нажал кнопку разгерметизации антиграва. Прозрачная полусфера плавно уплыла вниз и я спрыгнул на пол кабины. Из бытового отсека раздался приятный свист."Утренняя" порция бодрящего напитка из зерен растения, произраставшего на далекой планете Мамилия, вкус которого и оказываемое на человеческий организм
еще более тонизирующее воздействие, чем наш земной кофе, была готова.
Я еще раз до хруста потянулся и направился в бытовой отсек. Плеснув в лицо 3 пригорошни ледяной воды, я почти прогнал остатки сна. Набрав на раздатчике питания привычную комбинацию цифр, я поставил в открывшееся окошко свою любимую чашку и она наполнилась этим божественным напитком.
С чашечкой элексира бодрости я уселся за ГПУ и, прихлебывая маленькими глотками дымящийся нектар, стал знакомиться с информацией, выбрасываемой компьютером на многочисленные дисплеи, расположенные передо мной. Мой челнок, как я скоро выяснил, находился на расстоянии всего в 0,0021 парсека от звезды класса КЦ 06,
светимостью в пять земных Солнц, называемой по земной терминологии Проксима Ориона. По пятой орбите вокруг этого яркого Светила и вращалась планета со зловещим названием Вельзевул. От такой близости к конечной цели
в моей памяти всплыло милое лицо, которое лукаво взглянуло на меня с той глянцевой распечатки. Я нахмурился.
Она была ТАМ!...и она была в ОПАСНОСТИ!!!

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/01/26/53