Семейное положение. Женат

Анна Лак
           «Семейное положение: женат. Дети: есть. Цель знакомства: флирт, виртуальное знакомство».
           Е-птить, просматривая такие анкеты на сайте знакомств, у меня возникает вполне закономерный вопрос: ты что тут забыл, малыш? И не надо говорить о поисках новых ощущений, о постылом быте, о душевных терзаниях и прочих бла-бла-бла.
           У тебя ведь есть своя семья, верно? Чего еще надо? Ах, тебя «не понимают», «ранят» душу поэта, заставляют работать. Тогда какого лешего женился??? Времена, когда штамп в паспорте появлялся «по залету» давно прошли. Уже не стоит бояться за партбилет, твои сияющие доспехи давно потускнели и заржавели. Зачем себя окольцовывать? Ставить метку?
           Маразм какой-то. Объясните, зачем на своей страничке главной указывать фотографию, где вы вдвоем с ЖЕНОЙ??? Или же нет. Сразу свадебные. Это чтобы тотчас же сразить наповал. Белое платье, брызги шампанского, строгий костюм, и кажется, на всю жизнь.
           Это что же за жлоб, что не может сделать новую фотографию и красуется со своей супругой.
           Жена, значит, жрать готовит, ребенка воспитывает, глянцевые журналы на ночь читает, как мужа ублажить, а этот котяра мартовский, да нет, котяра ПОМОЙНЫЙ, за новыми ощущениями в Сеть отправился, собака страшная.
           Ну, а самый высший пилотаж – выложить фотографии с детьми. Смотрите, мол, какой у меня генофонд. Могу по сходной цене и Вам заделать…
           Я вопрошаю: «А как же любовь? Где она? Её уничтожил быт? Или её вовсе не было? И это просто инстинкт продолжения рода?».
           Мне кажется, какие бы проблемы не были в семье, виноваты всегда ДВОЕ!!! И решать они должны их вдвоем, не прячась за экран монитора.
           Вечером ты наорал на свою жену, обозвал жирной коровой, а вечером, под ником, к примеру, Романтик, пишешь совершенно незнакомой девушке из другого города, другого мира и времени, как она прекрасна и только с ней ты чувствуешь себя по-настоящему живым.

           Я не понимаю этих полу-романов, полу-любви, полу-секса, быть полу-любимой.

           К черту, все это слова.

           Не пишите мне. Если мне нужно будет развлечься, я найду более достойных, чем женатики, занимающиеся любовью на съемных квартирах, в чужих машинах, на грязных простынях гостиничных номеров. Вечно спешащие, вечно опасающиеся разоблачения, и вечно клянущиеся, что они уже как год не спят с женой в одной кровати.

           За секс, мальчики, надо платить.