Путин и национальный вопрос

Островский
      Хорошо, что власть, наконец, заметила существование национального вопроса. И двадцати лет не прошло с начала его обострения, характерного для развивающегося капитализма, как Путин лично отреагировал на вызов времени, лягнув по пути Ленина, основы национальной политики которого ничем не отличаются от политики нашей власти. Молодец. Реакция отменная. Особенно для борца. Вот только почти всё, что сказал Путин по этому поводу, это разговор ни о чём в лучших традициях демагогии КПСС с поиском затаившихся врагов и ведьм.
     Так о чём говорит Путин, единственный и незаменимый Патриот России, выдающийся государственный деятель, под неусыпным руководством которого (по его же признанию) «государственные структуры не выполняют своих прямых задач»? Попробуем осветить глубину невежества в национальном вопросе не только Кремля, но и значительной части т.н. оппозиции.

1. Россия – уникальное историческое государство? Да. Это, по сути, музейная редкость, несовместимая с капиталистической экономикой. Оно  до сих пор сохранило все основные черты татаро-монгольского ига, несмотря на разнообразные косметические и демократические припарки. Именно в Орде берет своё начало межрелигиозная (межнациональная) терпимость (рабам и данникам не о чем спорить друг с другом – их дело послушание с коллективной ответственностью за «неплатежи», тем более что в наших природных условиях ценностью были не территории, а живой труд), которой мы так гордимся, и абсолютное презрение к нуждам конкретного человека, которое нас достало сверх всякой меры.

2. Орда – внутренняя, социально-психологическая сущность государства российского и интернациональной бюрократической «элиты», паразитирующей на русском народе. А раб, как мы помним из истории, ни эффективно трудиться, ни размножаться не может. Можете ли вы представить себе, что орда озаботилась развитием русского национального самосознания (культуры, религии)? А она укрепляла и укореняла на Руси христианство (смирение и послушание). Не для русской, естественно, пользы это делалось. И культура государственная (в отличие от культуры национальной) не предполагает выхода за рамки ордынского миропонимания.

3. Русский народ – ядро российской государственности? Да. Но в рамках вышеозначенного рабства. Что это за ядро? «Стадо баранов» - по замечанию русской царицы в 17 году и «общество дрожащих от злобы и страха скотов» - по определению еврейского автора после революции (цит. по Солженицыну). Миф о величии русской культуры - это просто миф, каких тысячи. Народ с великой культурой не спивается, не деградирует и не вымирает. Такова на деле «русская культурная доминанта», которая «доминируют» только в больном воображении Путина. И это полупьяное вымирающее, развращённое и разлагающееся стадо – фундамент российской государственности и власти с её тупостью, злобой, скотством и мздоимством. Какова власть, таков и народ. Не наоборот. Сознание народа отливается в формы, изготовленные властью и элитой. Во всяком случае, так считали китайские мудрецы. А в низкую и слабую культуру, которая не в состоянии отрегулировать механизмы собственного государства и поведения человека, никто из людей разумных интегрироваться не будет. Заметим, что ассигнования на культуру, науку и образование кардинально сокращенны не без активного участия политика, очень похожего на господина Путина, дела которого говорят намного громче его слов.   

4. Как мы дошли до жизни такой, и кто виноват? Многое в наше жизни сложилось исторически на фоне достаточно сложных природных условий, превращающих жизнь в непрерывную борьбу за выживание и на его грани. Виновно и государство,  у которого нет других источников существования и выживания, кроме грабежа русского народа (в том числе и для того, чтобы «кормить Кавказ», ибо других способов навязать Кавказу своё «покровительство» и усмирить бандитов власть не знает): «государство пухло – народ хирел». Хирел не только экономически, но политически, культурно и интеллектуально. А мы, как заметил Путин, особенно ценим эту государственную «пухлость», превратившуюся в злокачественную опухоль, и сделаем всё, чтобы её сохранить. Изменить всё, не меняя ничего, – невозможно.   

5. Виновна и Русская православная Церковь, заместившая ВСЮ русскую историю и культуру одной единственной мольбой: «Господи, помилуй!» Ничего иного, кроме смирения и «посмертного воздаяния» рабу она в принципе предложить не могла, и не сможет. Она от рождения была мёртвой (по Феофану-затворнику) и чуждой. Она же омертвила и душу русского народа. Да и что в этой Церкви русского? Разве только крест, как одна из форм свастики. Но русские не помнят и этого. Потому что культура их слишком велика.

6. И наконец, одна из основных проблем русского народа: отсутствие СВОЕЙ (т.е. не татарской, немецкой или еврейской) национальной элиты, истории и культуры. То, что мы считаем русской культурой, – это культура государственно-бюрократическая, созданная, как и русская история, по заказу и с пользой для власти, культура, из которой с кровью (русской элиты) выдрано всё, что делает человека человеком самостоятельным, разумным и независимым. А независимость национальной культуры (религии) от государственной власти – основа национального самоопределения и личной свободы, так необходимой для демократии.

7. И вот тут самое время поговорить об экономике, чего у Путина нет, поскольку высокая (т.е. не рыночная) культура формально вещь очень затратная, а доходы от неё получает отнюдь не автор и производитель, а государство, т.е., в конечном счёте, государственная элита, которая и должна определять и развивать эту самую культуру. Но. Российская элита ввиду своей интеллектуальной слабости всегда (за редким исключением) занималась культурным заимствованием. Всё – от христианства до коммунизма и демократии, от гимна «боже Царя храни» до «народной» песни «Вечерний звон» – чужое, с чужого плеча и от чужого лица. Поэтому роль русской культуры как доминанты сильно преувеличена. Сегодня народы имеют возможность обращаться к первоисточникам, минуя Москву, которая в свою очередь сделала всё, чтобы развалить остатки цементирующей государство культурной парадигмы и сама пошла за Западом. Не националисты, а интернационалисты развалили страну и продолжают делать это.

8. Путин готов к изменениям в государстве,  Церкви и русской культуре, которая является основой психики и интеллекта русского человека? Эта работа намного превышает способности вышеозначенного кандидата в президенты, который не смог справиться с даже коррупцией, что является задачей несравненно более простой. Да власти вся эта головная боль с самоопределением и свободой не нужна. Власти нужен раб-исполнитель. И в этом суть русского вопроса в России. На это направлена и реформа школы, к которой Путин имеет самое непосредственное отношение. С какого это рожна Путин, истреблявший всякое политическое свободомыслие, вдруг задумал сам себе создать конкурента? Ведь ясно сказано по поводу демократии США американскими же социологами: «политический класс чувствует себя в безопасности, если (и пока) весь культурный аппарат находится в его руках».  Поэтому и власть России этот (убогий по сравнению с США) аппарат из рук не выпустит. Поэтому русский национальный вопрос – это вопрос политический, вопрос власти в России, вопрос правящего класса и класса собственников.

9. Заметим, что коррупция и недееспособность власти предопределяет национальные конфликты, которые разжигают отнюдь не русские националисты, а сама власть, что прямо следует из признаний того же Путина. И это тоже одно из препятствий на пути ассимиляции. Кроме того, массовая культура, культура рыночная и культура потребления вообще не может называться культурой, поскольку основой содержания культуры является определение смысла жизни, выходящего далеко за рамки жизни одного человека, что физически и генетически возможно только в составе нации, связывающей воедино настоящее, прошлое и будущее. Если кто-то ещё не задумался об этом, значит, время думать и понимать ещё не пришло.

10. Заметим также, что восстановление русской культуры невозможно без истины в истории, ибо нация – понятие историческое. Власть готова сказать всю правду о «русской» «рабоче-крестьянской» революции, о геноциде русского народа, голодоморе и массовых убийствах, затмивших даже преступления Гитлера? Нет. «Наша элита» и Запад не позволят. И хотя вся история человеческая – это история войн и конфликтов, разве можно озвучить историческую правду без того, чтобы не оскорбить «национальное самосознание» паразита или грабителя? Нет? Тогда вам и нам незачем говорить о русском национальном вопросе. Всё, что можно сказать по этому поводу, будет бессмысленной и никому не нужной «политкорректной» ложью. Вся эта ложь - ложь во спасение власти, паразитической «элиты» и такой же российской государственности, изменить суть которой народ сам не в состоянии.

11. «Запад нам поможет»? Держите карман как можно шире. Именно этот карман может продлить существование Запада на несколько лет за счёт России. Этот народный карман скрашивает жизнь и нашей политической элите, включая Путина и «оппозицию», рабски пасущуюся в коридорах посольства США, у «партнёров» нашей власти. Такая «конкуренция» в предательстве Кремлю тоже не нужна, поскольку подрывает и обесценивает уже сформированный «рынок» политической торговли русскими «национальными интересами». И для этой «торговли», как и для российской государственности, нет иных источников существования, кроме народа русского, подчинённого непосредственно Кремлю и интернациональному криминалу во власти. Поэтому и выборы президента бессмысленны. Человек (от Путина до Прохорова), добившийся успеха в криминальной и полностью коррумпированной экономике, порядочным быть не может.

12. Путин попытался опереться на авторитеты, приводя слова Ивана Ильина о русской государственности: «Не искоренять, не подавить, не поработить чужую кровь, не задушить иноплеменную и инославную жизнь, а дать всем дыхание и великую Родину… всех соблюсти, всех примирить, всем дать возможность молиться по-своему, трудится по-своему и лучших отовсюду вовлечь в государственное и культурное строительство». Но Ильин же заметил, что «Без русского национализма (не искореняющего, не порабощающего) России не будет», поскольку только русский национализм был в состоянии  сохранить и развить национальную русскую культуру, поддержать «русскую культурную доминанту», без чего страна превращается в один большой концентрационный лагерь. Октябрьская революция тому пример.
 
«Любой человек, живущий в нашей стране, не должен забывать о своей вере и этнической принадлежности», - пишет Путин. Но. Именно его стараниями отменена графа «национальность» в наших паспортах, и власть сделала всё, чтобы вычеркнуть само понятие «русский» и «нация» из лексикона своих граждан. Поэтому даже немногие разумные мысли, появившиеся в его статье, видимо, по недосмотру, не вызывают особого доверия.