Психологи не ошибаются...

Александр Кукояшный
Психологи не ошибаются, рассматривая человека, как объект определённого психотипа?..
...
НИКОГДА... всё время одинаково...)
...
день первый...
- так... что же за типоПСИХ, этот очередной посетитель? - думает психолог...
...
день второй...
- как хорошо он о себе рассказывает!.. хоть записывай... -думает психолог...
...
день третий...
- платит нормально!.. чтобы ему ободряющего сказать?.. - продолжает думать психолог...
...
день четвёртый...
- нет, дорогой, я не знаю, сколько ты ещё болтать намерен, но мне домой пора... - ещё думает...
...
день пятый...
- а-а-а... это опять Вы?.. знаете, вот слушал я Вас и думал: не пора ли Вам повзрослеть?..  - произнёс психолог  первые слова пациенту...
...
день шестой...
- я Вам повторяю: Ваш случай неординарный... и лечению не поддаётся... всё разговор окончен!..
...
день седьмой...
- ну и что, что оплачено за 20 сеансов!.. я и на 20-ом сеансе то же самое скажу... идите домой и сделайте хоть раз то, что хотите, а не то, что Вам говорят... да, за то, чтобы ЭТО услышать Вы и платили...
...
день ...-надцатый...
- что-то я от него устал, -думает психолог...
...
следующий день... на двери психолога надпись: "Приёма не будет... Специалист за Ваши гонорары сам отбыл на лечение..."