Ох уж эти женщины!

Вячеслав Семёнов
Моя любимая пивнушка. Сегодня я поздно. Около 8 часов вечера. Сажусь за предпоследний столик. За последним две женщины. Скажем так - весьма среднего возраста. Сидят спиной к залу лицом к стене.  Видимо не хотят никого видеть. Разговаривают так, что мне всё слышно. Ну или почти всё.
1 женщина- Мой то , что удумал…Снял наш секс на видео.
2 женщина- Да ты что? А зачем?
1ж- Да чёрт его знает. Пришла же ему такая блажь в голову. Говорит – в старости смотреть будем.
2ж – В старости? Да ну. Ерунда какая…А вдруг кто увидит вашу запись?
1ж- Да кто увидит то? Младшая дочь уже 4 месяца как ушла к своему ….как она сказала «ЕДИНТСВЕННОМУ». Видимо всё серьёзно.
2ж - Ну…всё равно. Страшно . Ты то как согласилась?
1ж - А ты знаешь ….сама завелась. Сначала вроде как стыдно….А потом стала смотреть на экран…камера была подключена сразу к телевизору. Возбуждает.
2ж – Ну не знаю. Я бы не согласилась.
1ж- Не согласилась она….А кто первый стал заниматься анальным сексом с мужем? Ты своему дала. А потом и мой меня припёр к стенке….Пришлось и мне согласиться.
2ж – Не суди. Выхода не было. Скандал устроил…..Или каждый день минет ему подавай….Либо анальный секс . Что с мужиками происходит? Совсем с ума посходили. А мне не нравится сосать…да ещё кончает в рот и глотать просит….Меня аж тошнит. Уж лучше в задницу.
1ж- ГМ….А я вот наоборот. Сутками бы сосала …лишь бы ОН стоял. А вот анал….Больно.
2ж- Конечно больно. У твоего то вон какой здоровый. Как у жеребца!
1ж- Так подруга…Откуда ты знаешь какой у моего. Колись лахудра рыжая!!!!
2ж-  Ты чего заводишься? Забыла . как в прошлую зиму мужики голыми из бани выскочили в снегу кататься начали? А у твоего , ещё и стоял наполовину. Чё ж я слепая что ли?
1ж – Да было дело. Извини…..Вот и прикинь…..такую дубину да в задницу . Пока смазку подобрали ….Раза три было….Думала умру. А теперь ничего….Но строго раз в неделю.
2ж – А мне хоть каждый день. Только бы не толкал в рот свой член.
1ж – Да. Извини подруга …но не гигант у твоего. Так средненькое …
2ж – Да и слава богу. Мне хватает. Знаешь как говорят « Маленький ***к в ****е королёк». Да и для анала очень пригоден.
1ж- Не обижайся….я так. Нормальные у нас мужики. Только вот эта чёртова рыбалка. Как они втянулись то в неё ? Ну через выходной уезжают.
2ж -  Брось. Забыла как они на охоту ездили? Как уедут…так и трясёмся….Живыми вернутся или нет. Пьяные то какие приезжали обратно!
1ж -  Твоя правда. Очень боялись что по пьянке постреляют друг друга…Уж лучше пусть рыбачат.
2ж – Слышь подруга….попросить чего хочу…..Ты дашь посмотреть свою порнуху?
1ж -  Вот так и знала. Скажешь тебе, ты тут же захочешь посмотреть. Хрена тебе. Только на обмен.
2ж -  Обмен ? А на что в обмен?
1ж -  На то же самое….
2ж -  Да нет у нас такого…Ну правда. НЕТ,
1ж -  Ну так сделай. Ты только предложи своему. Уверена согласится.
2ж -  Ну не знаю. Предложу……Очень уж хочется на вас посмотреть.
……….
Моё пиво кончилось. Я ушёл. И понимаю , что подслушивать нехорошо. Не сдержался. И подсматривать нехорошо. Но подсматриваем. Может и правда……»Больше всего на свете люди любят чужие тайны»?