Счастливая... Глава 2

Арина Новгородская
Тишина…еле шепчет тростник,
Угасает румянец заката!
В лунном свете все тайной объято!
Так прекрасен небес звездный лик!

Над рекою колдует туман…
Ворожит в предвкушении чуда!
Оживает вновь сказка и всюду,
Миром правит волшебный обман!

- Я до сих пор не могу поверить, что ты русалка? -  страстно шептал мой Мужчина. Это просто невозможно…мы вместе  почти месяц, но мне кажется, что это сон…наваждение какое-то! Или же я просто сошел с ума!- покрывая поцелуями, мои волосы  продолжал он.

И мы вновь, тонули в любви, позабыв обо всем на свете! Соединяясь каждой клеточкой, впитывая друг друга до головокружения, разливаясь несказанным…удовольствием по телу!
Июль обжигал страстью! Мы потеряли всякую осторожность и как новобрачные в медовый месяц…не могли  насытиться друг другом, испытывая постоянный любовный голод! Целыми днями я ждала, своего суженного…реальность жестоко крала мое счастье! Но я знала, чувствовала всем своим естеством…что он здесь…рядом со мной! Эти незримые  нити согревали мое  бедное любящее сердечко…
Долгожданные…сумерки! Я стала еще больше любить это безвременье…зная, что оно влечет за собой те упоительные часы счастья!
 
- Слушай, может не стоит так увлекаться? Зачем тебе это?  Нельзя нам влюбляться в людей…одно дело соблазнить да покуражиться! Другое…в душу впустить! Погубит он тебя! – не унималась всерьез,  обеспокоенная Лана.

- Это почему же…мы любим друг друга! Я так счастлива! – сияла я, не желая слушать подругу, украшая свои волосы прекрасными лилиями. Как ты думаешь, ему понравится?

- Ты все еще надеешься стать одной из них? – по матерински выпытывала Лана. Но ведь этого не произошло…до сих пор! И никогда не случалось…ни с одной из нас! Это все  глупые сказки…неужели ты не понимаешь! И родить ты от него не сможешь!

- Я бы на твоем месте не была так уверена…у меня есть время…я всегда буду с ним!

- Интересно, каким образом?...Ты и человек!

- Так…снова она тебя донимает, Ирис?...гони эту зануду куда подальше и бери от жизни все что надо! – Тина задорно подмигнула и исчезла в пучине вод.

- Дорогая моя, Ланочка! Я знаю как ты любишь меня…и понимаю твою тревогу! – обнимала я подругу. Если честно…я  и сама не верю в наше  с ним будущее…отлично понимая  свое положение!  Но прошу тебя…позволь  мне вдоволь насладиться этими маленькими крупицами счастья!
 Тсс…я слышу его шаги!

 Я самая счастливая  Русалка  в  мире!



продолжение следует...